4 Choose the correct answers. 1) The football hit the window and broke the b china on the walls in the living room. b fireplaces c glass d fabric a wood 2) We put some lovely a floorboards 3) Matt and I thought we would stay together forever, but we split_ last week. a up 4) My brother and his girlfriend are a getting 5) He likes her, but he's too nervous to chat her a at 6) We decided to meet at the airport in the arrivals a control 7) it was a very_journey. The station was busy and the train was late. a comfortable c oil paintings d lamp shades b away t c down e_married next summer. c splitting d out b having d falling b on c up d in b desk c hall d rank b reliable c expensive d stressful 8) The jeans were really cheap. They were a b bargain c sale _here, but i don't have any money with me. d cash d refund a price 9) They only take a change 10) I'm afraid those T-shirts are out ofand we're not getting anymore. a offer b credit c cheques b sale 11) The children sang in. It sounded beautiful. b melody 12) The music had a great. Everyone was dancing. b chord c stock d till a harmony c symphony d choir a lyric c aria d beat.
Объяснение:
Раздел долго плана
Раздел 4. Мораль, этика, ценности
г.Астана, школа-гимназия №3
Дата:
Учитель: Головачёва Е.Ф.
Класс: 7
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока
В. Тендряков «Хлеб для собаки»
ЦО, которые достигаются на данном уроке
ПО5 - пересказывать (кратко, подробно, выборочно) содержание произведения или отрывка, выражая свое мнение о героях и событиях
ОС 4 Оценивание высказываний
АИ 5 Характеристика героев
АИ 7 Отношение автора
АИ9 - творческая работа
Цель урока
Все учащиеся смогут: рассказать об основных сведениях из биографии В.Ф. Тендрякова, историю голодомора; будут знать сюжет рассказа.
Большинство учащихся смогут: определять тему и идею рассказа, анализировать произведение, работать в группе.
Некоторые учащиеся смогут: определить авторскую позицию по отношению к ситуации, анализируют текст.
Критерии оценивания и дескрипторы
ПО5
пересказ содержания рассказа
пересказывает содержание фрагмента рассказа
соблюдает стиль автора
ОС4
оценивание высказывания собеседника
оценивает знание текста собеседником
выражает своё отношение к работе собеседника
оценивает речь собеседника
АИ5
составление портрета героев
выделяет главных героев произведения
находит цитаты, характеризирующие основные качества героев
выражает собственное отношение к поступкам героев
АИ7
определение отношения автора
заполняет таблицу, определяя отношение автора
комментирует свои ответы
Языковые цели
Обогащать словарный запас, понимать термины
Привитие ценностей развитию культуры взаимоотношений (уважение, сотрудничество) при работе в группах, парах
Межпредметные связи
История
Навыки использования ИКТ
Использование видео, презентации к уроку
Предварительные знания
На уроке учащиеся будут продолжать развивать навыки анализа и интерпретации, полученные на предыдущих уроках.
Ход урока
Заплани-
рованные
этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Стадия вызова
(5мин)
Начало урока
мин.
Для актуализации учебной деятельности учитель предлагает прослушать слова эпиграфа. Работая в парах, учащиеся обсуждают содержание, идею, выражают своё мнение и определяют связь с темой урока.
«Когда ты голоден, это биологическая проблема, когда голоден рядом человек, твой брат, это уже нравственная проблема». Русский философ Н.А. Бердяев
Биография В. Ф. Тендрякова
Стадия изучения и омысления(65 мин)
- Сегодняшний урок мне хотелось бы начать с этих строк. В чем их смысл?
Знакомство с темой урока и целями обучения
( постановка проблемного вопроса)
(Как бы ни было человеку тяжело, нужно сохранять в себе нравственные ценности): совесть, стремление к добру.
- Слова эти напрямую связаны с темой урока. Как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить? (О совести, о памяти).
Знакомство с биографией В. Ф. Тендрякова.
1.Учитель делит класс на группы, демонстрирует ролик и дает задание:
Внимательно прослушать материал, составить и записать по одному тонкому и толстому вопросу.
После того как ученики прослушают материал, учитель предлагает парам воссоздать информацию о биографии В.Ф. Тендрякова, обмениваясь вопросами.
Какие мысли и чувства вызвало у вас биография В. Ф. Тендрякова?
ФО: самооценка
страшного финала.)
-Какой выход находит Володя, оказавшись перед нравственным выбором? Как вы пон
Твір на тему "Моя улюблена книга - "Аліса в країні чудес" пропоную скласти так:
Я дуже люблю читати. Моїм улюбленим твором є твір Л. Керролла "Аліса в країні чудес". Це фантастична історія про подорожі маленької дівчинки. Все, що відбувається в творі є дуже незвичайним. Аліса перетворюється на гіганта, згодом - на маленьку дівчинку. Навколо люди грають у крокет, використовуючи фламінго, а замість м'ячиків - їжаків. Тобто історія сповнена магії, фантастичності та казковості. Ця книга розвиває фантазію, вчить мріяти. До того ж, книга "Аліса в країні чудес" навчає своїх читачів бути чемними, вихованими та добрими. Саме тому я раджу до прочитання цей незвичайний твір кожному школярику.