4 Complete the sentences with this, that, these or those. photo. people over there? are my sisters, 1 Come here and look at 2 Who are 3 I'm Banu and Aru and Dana. 4 Whose is 5 bike over there? exercise is very easy!Привет всем
В школе время обеда и вы идёте в столовую,но что вы будете есть? Будет ли это сэндвич или яблоко,или,может быть,горячее блюдо? В Японии всё немного по-другому. Дети открывают свои ланчбоксы,чтобы найти рис в форме футбольных мячиков,яйца в виде кроликов или морковки-цветы,упакованные в обенто!
Обенто или бенто -- одна из старейших кулинарных традиций Японии. В сущности,это обед,упакованный в коробочку. Обенто являются частью японского общества с 5 века,когда люди брали упакованный обед с собой на работу. С тех пор обенто стали очень популярны,и сейчас вы можете купить их почти везде: в театрах,аэропортах и даже на железнодорожных станциях.
Обенто обычно включает в себя четыре части риса,три части мяса или рыбы (жареной или приготовленной на гриле),две части овощей (солёных,варёных или приготовленных на пару) и одну часть фруктов. Он должен быть питательным и полезным,равно как и привлекательным. Часто вы можете увидеть еду в виде цветов,животных или иногда даже мультяшных героев! Мамы гордятся созданием школьных обенто для своих детей.
Детские сады чётко регулируют составление обенто. Еда должна быть легко употребляема палочками или пальцами,порции должны быть маленькими и приятными глазу. Также он должен включать в себя ту еду,которую ребёнок обычно не ест,чтобы он не привередничал.
Японцы всегда почитали маму как один из факторов успеха ребёнка. Время,потраченное на приготовление еды для детей,показывает любовь их к ним.
А что происходит,если у японской мамы заканчиваются идеи? Для вдохновления доступно почти 400 журналов.
1. What WERE you DOING when I CAME in? 2. When I CAME to his house, they TOLD me that he HAD LEFT an hour before. 3. On checking up his answers he FOUND out that he HAD MADE several mistakes. 4. When I LEFT (WAS LEAVING) home, the snow HAD already STOPPED, but a strong wind WAS BLOWING. 5. HAVE you READ this book? — Yes, I HAVE READ it . I THINK it IS very interesting. 6. What ARE the children DOING now? — Oh, they ARE PLAYING the new table game which I BOUGHT for them the day before yesterday. 7. They HAVE REACHED the corner of the street by now and ARE STANDING at the bus stop. 8. After we HAD WALKED (HAD BEEN WALKING) about two hours, we arrived at a picturesque glade covered with fresh grass. 9. We could not go out because it HAD BEEN RAINING hard since early morning . 10. She HAS BEEN TEACHING at our school for twenty years now.
В школе время обеда и вы идёте в столовую,но что вы будете есть? Будет ли это сэндвич или яблоко,или,может быть,горячее блюдо? В Японии всё немного по-другому. Дети открывают свои ланчбоксы,чтобы найти рис в форме футбольных мячиков,яйца в виде кроликов или морковки-цветы,упакованные в обенто!
Обенто или бенто -- одна из старейших кулинарных традиций Японии. В сущности,это обед,упакованный в коробочку. Обенто являются частью японского общества с 5 века,когда люди брали упакованный обед с собой на работу. С тех пор обенто стали очень популярны,и сейчас вы можете купить их почти везде: в театрах,аэропортах и даже на железнодорожных станциях.
Обенто обычно включает в себя четыре части риса,три части мяса или рыбы (жареной или приготовленной на гриле),две части овощей (солёных,варёных или приготовленных на пару) и одну часть фруктов. Он должен быть питательным и полезным,равно как и привлекательным. Часто вы можете увидеть еду в виде цветов,животных или иногда даже мультяшных героев! Мамы гордятся созданием школьных обенто для своих детей.
Детские сады чётко регулируют составление обенто. Еда должна быть легко употребляема палочками или пальцами,порции должны быть маленькими и приятными глазу. Также он должен включать в себя ту еду,которую ребёнок обычно не ест,чтобы он не привередничал.
Японцы всегда почитали маму как один из факторов успеха ребёнка. Время,потраченное на приготовление еды для детей,показывает любовь их к ним.
А что происходит,если у японской мамы заканчиваются идеи? Для вдохновления доступно почти 400 журналов.
2. When I CAME to his house, they TOLD me that he HAD LEFT an hour before.
3. On checking up his answers he FOUND out that he HAD MADE several mistakes.
4. When I LEFT (WAS LEAVING) home, the snow HAD already STOPPED, but a strong wind WAS BLOWING.
5. HAVE you READ this book? — Yes, I HAVE READ it . I THINK it IS very interesting.
6. What ARE the children DOING now? — Oh, they ARE PLAYING the new table game which I BOUGHT for them the day before yesterday.
7. They HAVE REACHED the corner of the street by now and ARE STANDING at the bus stop.
8. After we HAD WALKED (HAD BEEN WALKING) about two hours, we arrived at a picturesque glade covered with fresh grass.
9. We could not go out because it HAD BEEN RAINING hard since early morning .
10. She HAS BEEN TEACHING at our school for twenty years now.