4. Make sentences. 0 A: you/were/yesterday?/Where
Where were you yesterday?
B: I was at the funfair.
1 A: Kairat/go/Did/on/a school trip/?
Did Kainat go oh a school trip?
B: No, he didn't, but I did.
2 A: How/it?/was
HE
B: It was fantastic!
3 A: Where/go?/you/did
11 uc
B: We went to a king longhouse,
4 A: do?/What/you, did
What llL you do
B: We lived like Vikings for day!как прочитать этот текст руски и буквами.
Il .
1. информация, помещенная в компьютер для обработки, должна быть закодирована в единицы и нули.
2. манипулирование этой матрицей требует около 80 миллионов отдельных умножений.
3. ценность предоставления детям свободы программировать компьютеры, а не использовать образовательные программы, довольно спорна.
4. манипулирование этой матрицей требует около 80 миллионов отдельных умножений.
5. fortran стал широко распространенным языком программирования кодирования приложений.
6. системное программное обеспечение сильно зависит от типа используемого прикладного программного обеспечения.
7. на основе той же лазерной технологии, что и компакт-диски, оптические диски предлагают носитель, способный хранить большие объемы данных.
8. учитель просто не может продолжать урок, пока не убедится, что все дети понимают это понятие. но компьютер может.
9. обработка-это операции с данными, которые включают их преобразование в полезную информацию.
10. поклонники беспроводной сети, желающие подключить компьютеры без беспорядка кабелей, увидят новые карты wi-fi, которые обещают большой прирост скорости по сравнению с их предшественниками.