4. Read and tick C (Craig) or A (Ann). Example: This child likes to play in the garden with his sister. - C
1. This child's grandparents live in the village.
2. This child's family lives in the south of the country.
3. This family have got a nice house and a vegetable garden.
4. This child has got a cousin.
5. This child has got a sister.
На английский в данный момент не могу;(
Это был февраль и шел снег в этот день так что мы сели на трамвай. Люси была обворожительна и я посмотрел красавец, когда мы сошли на Таймс-сквер. Площади. 4
К сожалению, конфеты продавец стоял за пределами театра. Я не думал об этом. Люси увидела ее любимые кокосовые конфеты и напросился. Как дурак, я купил его за десять центов.
Мы были далеко от сцены и шума Люси ест ее конфеты были громче, чем голоса актеров. Во время выступления, Люси съели каждый бит конфеты. На пути к выходу, я был немного расстроен по поводу конфеты. Но затем я понял, только хватило денег на один билет домой. Сегодня я чувствую себя ужасно по этому поводу, но помню, мне было всего двенадцать, она была очень холодной и Люси съела все конфеты.
Я повернулся к ней и сказал: “Люси, когда мы покидали дом, я имел семьдесят центов, хватит на билеты и проезд на трамвае. Я не планировала конфеты. Я не хочу конфеты. Вы хотели конфеты и у тебя все конфеты. Я имею право поехать домой на трамвае и оставить вас ходить. Но, ты знаешь, я схожу по тебе с ума. Так что я собираюсь дать тебе шанс. Я собираюсь бросить эту монету. Если выпадает Орел, вы добираетесь, чтобы поехать домой. А если Орел, я домой.” Это была решка. Для некоторых любопытных причина, Люси никогда не говорил со мной снова. Что я сделала не так?”