В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Улан141
Улан141
15.11.2022 23:55 •  Английский язык

40 , не обязательно до конца, хотя бы начало

Показать ответ
Ответ:
svilli711
svilli711
10.02.2022 02:28

A. завершите предложения словами в поле.

смущенный

странный

ярмарка

сосед очереди голеностопного кемпинг

приключение тайна одинокий

1. Никто не знает, что случилось.

Это a(n)

2. Мы останавливались в хорошем отеле

во Франции последний раз

Июнь.

3. Там был a (n).

женщина позади меня

и мне было страшно.

4. Когда Сьюзен упала с лестницы, все вздрогнули

смеющийся. Она действительно была летом я был один, потому что все мои друзья

находиться в отпуске. Я чувствовал себя очень

6. Мы отправились в

в субботу

Аттракционы были очень веселыми.

7. Там есть длинный

за пределами кинотеатра,

8. Карен растянула ее

пока она была

играть в теннис.

9. В году мы заблудились в лесу. Это было довольно

неопределенная величина)

10. Моей следующей двери

нашел огромный

след в его саду вчера утром.

B. завершите предложения с правильным предлогом.

1. Мне было страшно, когда я застрял

подъем.

2. Алиса была заперта

вчера днем.

3. Волк был

середина дороги

когда я его увидел.

4. Тим разбил свой велосипед

дерево.

5. Макс был зол, потому что его сестра сыграла шутку

его.

6. Человек звонил

скорая когда он увидел автомобильную аварию.

7. Висеть

минутку! Я хочу купить

сувенир.

начало. Люси не хотела

чтобы пойти с нами.

C. завершите с прогрессивным глаголов в

скобки.

D. завершите с простое или продолженное

из глаголов в скобках.

1. Пока !

1. А: вы ходили в скейтпарк сегодня утром?

Б: Нет,

(скачивать музыку

из интернета все утро ночью Итан

(не учиться) для

испытание. Он

(играть) компьютер

(разговор) по телефону,

(слышу) женский крик.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ramn
ramn
17.01.2021 13:30

ответ:

конспект

объяснение:

1 сентября – праздник для первоклашек и траур для учеников остальных школьных классов. почему так заведено? почему в школу не хочется идти после каникул и вообще, приносит ли она какую-то пользу?

«почему я должен ходить в школу? », «не хочу учиться! » - наверняка слышал от своего ребенка не один родитель. в этот момент настает пора объяснить ребенку, чем полезны школьные уроки. некоторые люди были бы удивлены, но причины ходить в школу существуют, и их даже несколько. мы насчитали семь. в этом перечне вы не найдете пунктов «потому что так надо», «потому что маме-папе так хочется». всё довольно независимо и разумно.

1. расширение кругозора. с самого детства мы видели сначала люльку и комнату, затем – парк возле дома, детский каждый шаг в незнакомую сторону – это расширение собственного мира. а узнавать что-то новое вокруг – это движение вперед.

2. друзья и общение. школа и институт являются самыми светлыми временами в жизни человека - всё коллектива, дружбе и любви, которые всегда идут на пользу. здесь человек узнает, кто «друг», а кто – «так», учатся разбираться в людях, своих чувствах, достигать компромиссов и работать в команде. а если друзья остались вместе после школы – они, как правило, самые верные и надежные.

3. «как мне в жизни пригодится тригонометрия? ». некоторое время в интернете был популярен демотиватор: картинка со сложным уравнением с корнями и дробями и надписью «как мне пригодится это в жизни? ». всё верно. умение вычислять сложные уравнения не пригодится. простые тоже. но польза от уроков - колоссальна. потому что в голове каждого из нас есть важный механизм, который, как и любую другую мышцу, нужно тренировать. мозг нуждается в ежедневной «встряске», развитии гибкости, и головоломки подходят для этого как нельзя лучше. а далее – наверное, не нужно объяснять, как может пригодиться ум и сообразительность во взрослой жизни.

4. становление личности. постепенно изучая окружающий мир, ребенок определяет, какое место займет в нем. понимание, кем он хочет быть в жизни, приходит в контакте с информацией. если он обожает , демонстрирует четкую память и умение работать с цифрами – не повод ли это попробовать соответствующие профессии? не стоит поддаваться обычаю «семейной профессии», а лучше дать ребенку прислушаться к себе и выбрать работу, которая ему самому будет нравиться.

5. можно не учиться на «10». хорошие оценки – это не гарант того, что ребенок способен. в большинстве случаев это означает, что он не перечит учителям и, скорее всего, сидит на первой парте. но на первые парты всех не посадишь, а на задних почти всегда шумно, и монотонный голос учителя там часто теряется. умение отделять главное от второстепенного – навык поважнее.

6. тренировка выносливости. сначала мы ходили по полдня в детский сад, затем – на два урока в первом классе, и вот в расписании как-то незаметно каждый день стоят по пять-шесть уроков. подвергая себя нагрузкам и труду, мы растем, развиваемся и учимся становиться сильнее. и при определенном упорстве это получается.

7. самостоятельность. выполнение в одиночку способствует развитию чувства ответственности, умения принимать самостоятельные решения и планировать. это – тяжелый и тернистый путь напряжений и стрессов. зато, пройдя каждое такое испытание, ребенок все больше обретает уверенность в себе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота