Во многих средних школах в Великобритании ношение школьной формы обязательно. Некоторые школы утверждают, что есть много преимуществ в этой системе, но учащиеся могут часто видеть и некоторые недостатки.Главное преимущество школьной формы состоит в том, что она даёт некую индивидуальность школе. Другое преимущество - студенты выглядят красиво, когда они все вместе. Наконец, студенты, родители которых не могут позволить себе хорошую одежду, выглядят так же, как и все, и не чувствуют себя хуже.Но студенты находят также некоторые недостатки школьной формы. Когда Вы должны носить ту же самую одежду как все остальные у вас нет шанса развивать свой собственный вкус. Но главная причина, почему большинству учащихся не нравится школьная форма, состоит в том, что иногда она имеет ужасные цвета и стиль.Так, ясно, что есть аргументы в пользу школьной формы, а также аргументы против.
1. What a brand is called. -brand name 2. How much people are aware of a brand. -Brand awareness 3. What a company wants people to think about a brand. -brand image 4. What people actually think about a brand? - 5. When a product doesn’t fit the company’s brand. -off-brand 6. The value (either monetary or not) that a brand adds to a product or service. -brand equity 7. When people like a brand and buy it again and again. -brand loyalty 8. When a product or service is associated with a brand. - brand identity 9. When an existing brand is used to support a new range of products. -derived brand 10. When a component of a product becomes a brand in its own right (e.g. Intel in PCs).-brand extension
2. How much people are aware of a brand. -Brand awareness
3. What a company wants people to think about a brand. -brand image
4. What people actually think about a brand? -
5. When a product doesn’t fit the company’s brand. -off-brand
6. The value (either monetary or not) that a brand adds to a product or service. -brand equity
7. When people like a brand and buy it again and again. -brand loyalty
8. When a product or service is associated with a brand. - brand identity
9. When an existing brand is used to support a new range of products. -derived brand
10. When a component of a product becomes a brand in its own right (e.g. Intel in PCs).-brand extension