адвокат-это человек, изучающий право. адвокат, также известный как аттор-ней, советник, солиситор, адвокат или адвокат, является лицом
лицензируется государством на занятие юридической практикой и консультирование клиентов по вопросам юридические вопросы. адвокаты выступают как адвокаты, так и советники от имени своих клиентов.
клиенты.
роль адвоката существенно различается в разных правовых юрисдикциях, и
поэтому можно трактовать только в самых общих чертах. роли адвокатов различаются
значительно, в зависимости от их окружающей среды практики и области специализации-
процесс.
в большинстве стран существует только одна профессия юриста. это означает, что все
юристы имеют примерно одинаковое профессиональное образование, ведущее к
те же юридические квалификации, и им разрешено выполнять всю юридическую работу.
в система другая. здесь профессия делится на
два типа адвокатов, называемых адвокатами и барристерами. адвокаты и барристеры
оба являются квалифицированными юристами, но они имеют различную юридическую подготовку; они принимают
различные экзамены, чтобы квалифицироваться; и как только они получили квалификацию, они обычно
выполняйте различные виды юридической работы.
многие адвокаты занимаются целым рядом юридических работ: подготовкой дел к судебному разбирательству.
судится в гражданских или уголовных судах; дает юридические консультации в сфере бизнеса
и составление договоров; оформление всех юридических документов для покупки
и продажа земли или домов; оказание работникам и работодателям; изготовление
есть.
адвокаты-это в основном " адвокаты зала суда”, которые фактически ведут дела
в суде. в отличие от адвокатов, они имеют право на аудиенцию (право выступать) в суде.
любой суд земли, и поэтому адвокатами являются те адвокаты, которые появляются в
более сложные дела в высших судах.
образовательные требования к становлению юриста сильно варьируются от
из страны в страну. в некоторых странах право преподается на юридическом факультете,
который является отделением общего колледжа бакалавриата университета.
студенты юридических факультетов в этих странах получают степень бакалавра (llb) или магистра
(llm) степени права. в некоторых странах это распространено или даже требуется
для студентов, чтобы заработать еще одну степень бакалавра в то же время. кроме того
за ним часто следует серия углубленных экзаменов, стажировок,
и дополнительные курсовые работы в специальных государственных институтах. в других
в странах, в частности в сша, право в первую очередь преподается на юридическом факультете
вузы. большинство юридических школ являются частью университетов, но некоторые из них являются независимыми-
вмятины учреждения. юридические школы в соединенных штатах (и некоторые в канаде
и в других местах) награждение выпускников a j. d. (juris doctor/доктор наук
юриспруденция) как степень практикующего юриста (профессиональная степень).
однако, как и другие профессиональные докторские степени, j. d. не является точным
эквивалент доктора философии (ph. университетской степени
самый высокий уровень, так как не требует представления полной диссертации-
тации на основе оригинальных исследований.
методы и качество юридического образования широко варьируются. некоторые страны
требуется обширная клиническая подготовка в виде стажировки или специального обучения
клиническое течение. у многих других есть только лекции по абстрактным юридическим вопросам
доктрины, которые заставляют молодых юристов выяснять, как на самом деле мыслить и
пишите как юрист на своем первом ученичестве (или работе).
в большинстве стран общего права юристы имеют много вариантов в течение
ход их карьеры. помимо частной практики, они всегда могут стремиться к
стать прокурором, государственным адвокатом, корпоративным внутренним адвокатом,
судья, арбитр, профессор права, или политик.
в большинстве стран гражданского права юристы обычно структурируют свое юридическое образование-
тион вокруг выбранной специальности; границы между различными типами
адвокаты тщательно определены и трудно пересекаются. после того, как один зарабатывает закон де-
гри, карьерная мобильность может быть серьезно ограничена.
1) a. What ( do you buy ) at the shop every day? b. What ( are you buying ) at the shop now? c. What ( did you buy ) at the shop two days ago?
2) a. (Do they play ) golf every weekend? b. ( Are they playing ) golf now? c. ( Did they play ) golf last weekend?
3) a. What music ( does your brother often listen to ) ? b. What music ( are your brother listening to ) now? c. What music ( did your brother listen to ) yesterday evening?
4) a. ( Does this boy often learn ) poems by heart? b. ( Is this boy learning ) a poem by heart now? c. ( Did this boy learn ) a poem by heart the other day?
5) a. Who usually (drives ) her to work? b. Who ( is driving ) her to work now? c. Who (drove ) her to work last Tuesday?
6) a. Why ( doesn't Jim usually help ) you with maths? b. Why ( isn't Jim helping ) you with maths now? c. Why ( didn't Jim help ) you with maths last week?
7) a. With whom ( does his sister go ) on a journey every holiday? b. With whom ( did his sister go ) on a journey last week? c. With whom ( did his sister go ) on a journey last year?
8) a. Why ( do the boys always laugh ) ? b. Why ( are the boys laughing ) now? c. Why ( did the boys laugh ) five minutes ago?
ответ:
перевод текста
объяснение:
адвокат-это человек, изучающий право. адвокат, также известный как аттор-ней, советник, солиситор, адвокат или адвокат, является лицом
лицензируется государством на занятие юридической практикой и консультирование клиентов по вопросам юридические вопросы. адвокаты выступают как адвокаты, так и советники от имени своих клиентов.
клиенты.
роль адвоката существенно различается в разных правовых юрисдикциях, и
поэтому можно трактовать только в самых общих чертах. роли адвокатов различаются
значительно, в зависимости от их окружающей среды практики и области специализации-
процесс.
в большинстве стран существует только одна профессия юриста. это означает, что все
юристы имеют примерно одинаковое профессиональное образование, ведущее к
те же юридические квалификации, и им разрешено выполнять всю юридическую работу.
в система другая. здесь профессия делится на
два типа адвокатов, называемых адвокатами и барристерами. адвокаты и барристеры
оба являются квалифицированными юристами, но они имеют различную юридическую подготовку; они принимают
различные экзамены, чтобы квалифицироваться; и как только они получили квалификацию, они обычно
выполняйте различные виды юридической работы.
многие адвокаты занимаются целым рядом юридических работ: подготовкой дел к судебному разбирательству.
судится в гражданских или уголовных судах; дает юридические консультации в сфере бизнеса
и составление договоров; оформление всех юридических документов для покупки
и продажа земли или домов; оказание работникам и работодателям; изготовление
есть.
адвокаты-это в основном " адвокаты зала суда”, которые фактически ведут дела
в суде. в отличие от адвокатов, они имеют право на аудиенцию (право выступать) в суде.
любой суд земли, и поэтому адвокатами являются те адвокаты, которые появляются в
более сложные дела в высших судах.
образовательные требования к становлению юриста сильно варьируются от
из страны в страну. в некоторых странах право преподается на юридическом факультете,
который является отделением общего колледжа бакалавриата университета.
студенты юридических факультетов в этих странах получают степень бакалавра (llb) или магистра
(llm) степени права. в некоторых странах это распространено или даже требуется
для студентов, чтобы заработать еще одну степень бакалавра в то же время. кроме того
за ним часто следует серия углубленных экзаменов, стажировок,
и дополнительные курсовые работы в специальных государственных институтах. в других
в странах, в частности в сша, право в первую очередь преподается на юридическом факультете
вузы. большинство юридических школ являются частью университетов, но некоторые из них являются независимыми-
вмятины учреждения. юридические школы в соединенных штатах (и некоторые в канаде
и в других местах) награждение выпускников a j. d. (juris doctor/доктор наук
юриспруденция) как степень практикующего юриста (профессиональная степень).
однако, как и другие профессиональные докторские степени, j. d. не является точным
эквивалент доктора философии (ph. университетской степени
самый высокий уровень, так как не требует представления полной диссертации-
тации на основе оригинальных исследований.
методы и качество юридического образования широко варьируются. некоторые страны
требуется обширная клиническая подготовка в виде стажировки или специального обучения
клиническое течение. у многих других есть только лекции по абстрактным юридическим вопросам
доктрины, которые заставляют молодых юристов выяснять, как на самом деле мыслить и
пишите как юрист на своем первом ученичестве (или работе).
в большинстве стран общего права юристы имеют много вариантов в течение
ход их карьеры. помимо частной практики, они всегда могут стремиться к
стать прокурором, государственным адвокатом, корпоративным внутренним адвокатом,
судья, арбитр, профессор права, или политик.
в большинстве стран гражданского права юристы обычно структурируют свое юридическое образование-
тион вокруг выбранной специальности; границы между различными типами
адвокаты тщательно определены и трудно пересекаются. после того, как один зарабатывает закон де-
гри, карьерная мобильность может быть серьезно ограничена.
b. What ( are you buying ) at the shop now?
c. What ( did you buy ) at the shop two days ago?
2) a. (Do they play ) golf every weekend?
b. ( Are they playing ) golf now?
c. ( Did they play ) golf last weekend?
3) a. What music ( does your brother often listen to ) ?
b. What music ( are your brother listening to ) now?
c. What music ( did your brother listen to ) yesterday evening?
4) a. ( Does this boy often learn ) poems by heart?
b. ( Is this boy learning ) a poem by heart now?
c. ( Did this boy learn ) a poem by heart the other day?
5) a. Who usually (drives ) her to work?
b. Who ( is driving ) her to work now?
c. Who (drove ) her to work last Tuesday?
6) a. Why ( doesn't Jim usually help ) you with maths?
b. Why ( isn't Jim helping ) you with maths now?
c. Why ( didn't Jim help ) you with maths last week?
7) a. With whom ( does his sister go ) on a journey every holiday?
b. With whom ( did his sister go ) on a journey last week?
c. With whom ( did his sister go ) on a journey last year?
8) a. Why ( do the boys always laugh ) ?
b. Why ( are the boys laughing ) now?
c. Why ( did the boys laugh ) five minutes ago?