В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

(5. You are on holiday in another city or country. Write an email to your parents, Tell them what things you have already bought, ask them if they want you to
buy anything else. Give the details. Use the questions below to help you.
What did you buy?
• Where did you buy it?
Why did you buy it?
• Do you like it? Why?​

Показать ответ
Ответ:
piiip
piiip
04.12.2022 01:48

a) Cambridge is formed from a variety of institutions, isn't it?

b) All the colleges are self-governing institutions within the university, aren't they?

c) It does not have a main campus, does it?

d) The university also operates eight cultural and scientific museums, doesn't it?

e) Cambridge has educated many prominent scientists, politicians, lawyers,

philosophers, hasn't it?

f) There are 31 colleges with 18,271 students with 9,823 academic and

administrative staff members at Cambridge University, aren't there?

g) No college is as old as the university itself, is it?

h) Cambridge is now the only remaining United Kingdom university with femaleonly colleges, isn't it?

0,0(0 оценок)
Ответ:
elka1245
elka1245
26.03.2023 12:45

мальчик-с-пальчик

1. первые локомотивы были маленькими и медленными, и они не были мощными. кроме того, рельсы, по которым они бежали, ломались часто. поэтому многие люди не воспринимали их всерьез.

2. но в 1830 году. питер купер, американец, построил паровой локомотив, который мог развивать более высокую скорость, чем другой двигатель. локомотив был настолько мал и легок, что его изобретатель назвал его пальчик.

3. первый запуск пальчика был довольно успешным. локомотив проехал 15-мильное расстояние за один час и 12 минут на радость своему изобретателю 36 пассажирам. но конец путешествия был не таким счастливым, как начало.

4. на обратном пути изобретатель хотел показать, что его локо может бежать гораздо быстрее кареты, запряженной лошадью. мальчик-с-пальчик бежал так быстро, что вскоре действительно обогнал карету. вдруг что-то сломалось в двигателе и локомотив замедлился. лошадь бежала быстро, а пассажиры выглядели торжествующими и счастливыми.

выберите правильный вариант вопроса.

1. были ли первые локомотивы маленькими и медленными?

был ли ранний локомотив маленьким и медленным?

неужели первые локомотивы маленькие и медленные?

2. часто ли ломались перила?

рельсы часто ломались?

рельсовый тормоз был часто?

3. когда питер купер построил свой локомотив?

когда он построил свой паровоз?

когда он построил свой локомотив?

4. почему он назвал его пальчик?

почему он назвал его пальчиком?

почему он назвал его пальчиком?

5. он проделал долгий путь?

он проделал долгий путь?

он проделал долгий путь?

6. может ли его локо бежать быстрее кареты, запряженной лошадью?

неужели его локо может бежать быстрее кареты, запряженной лошадью?

мог ли его локо бежать быстрее кареты, запряженной лошадью?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота