6 ACTIVATE Work in pairs. Make a list of suggestions for tourists in your country. Use affirmative and negative imperatives. Eat the ice cream here. It's very good. Don't swim in the Black Sea in December! It's very cold.
1. I want you to know a little more about politics. 2. No one expected that Queen Victoria will rule for so long. 3. No one expect that he will take part in the official ceremony. 4. He advised us to say these words. 5.I was not allowed to choose a school. 6.I would like to visit the most picturesque place in the North of England - the lake district. 7.The boy was forced to stay home because he was sick. 8.Last year in our city has several newly built shopping centers, but we were not allowed to build a stadium. 9. I've never heard this girl laugh. I've never seen her cry. 10.We didn't notice as he walked out of the classroom. 11.Betty loved to watch the yellow leaves fall from the trees. 12.Everyone loves to hear him sing? 13.Have you ever seen how the sun rises? 14.I have heard many times, as she read books to their young children. 15.I felt how he touched my hand. 16.The mother heard her son opens the door. 17.We watched as he walked to the window, stopped, opened the magazine and began to read. 18.You saw how ran these two boys? 19.I want you to translated this article. 20.I know your dad is very high.
1. Maluerindi ( имя которого означает стоячая вода) является одиноким, потому что он имеет с кем поговорить, но его одиночество не изменится – он последний человек в мире, кто может говорить на его языке аборигенов. “Это печально”, говорит он, “но мы ничего не можем с этим поделать”.
2. Эксперты, которые изучают языки говорят, что есть 51 другие языки всего один динамик слева – 28 из них в Австралии. Эти языки настолько близки к смерти, что никто не может их Специалисты рассказывают, что из 6000 языков, 3000 исчезнет в ближайшие 100 лет.
3. Есть много причин, почему языки умирают. Иногда стихийные бедствия, такие как землетрясения, наводнения или ураганы внезапно уничтожить небольшие группы людей, которые живут в отдаленных от них местах. Иногда погода меняется, и нет достаточно еды, и иногда чужие люди приносят новые болезни.
4. Но такие катастрофы, как это не самая большая опасность, и не рассказать нам, почему языки исчезают быстрее, чем когда-либо прежде. Реальная проблема исходит от крупных мировых языков, таких как английский, испанский, португальский и французский. Сегодня, в основном благодаря Америке, английский-первый мировой язык, и это очень трудно для малых языков, чтобы выжить.
5. Есть вещи, которые малые общины могут сделать, чтобы сохранить язык, но им необходимо время и деньги. Во-первых, людей нужно записывать язык и запишите его. Затем они должны обучать учителя, и писать учебники по грамматике, словари и учебники для школы.
6. Мы должны заботиться о языках, которые находятся в опасности так же, как мы должны заботиться о редких растениях и животных. Когда умирает один язык не нравится, когда цивилизации, как древние греки или египтяне умирают. Они оставляют после себя сооружения, как пирамиды в Египте и Парфенон в Греции – всегда есть что-то, чтобы показать, что они были там. Но разговорный язык оставляет ничего позади - когда он умирает, есть только тишина.
expect that he will take part in the official ceremony. 4. He advised us to say these words. 5.I was not allowed to choose a school. 6.I would like to visit the most picturesque place in the North of England - the lake district. 7.The boy was forced to stay home because he was sick. 8.Last year in our city has several newly built shopping centers, but we were not allowed to build a stadium. 9. I've never heard this girl laugh. I've never seen her cry. 10.We didn't notice as he walked out of the classroom. 11.Betty loved to watch the yellow leaves fall from the trees. 12.Everyone loves to hear him sing? 13.Have you ever seen how the sun rises? 14.I have heard many times, as she read books to their young children. 15.I felt how he touched my hand. 16.The mother heard her son opens the door. 17.We watched as he walked to the window, stopped, opened the magazine and began to read. 18.You saw how ran these two boys? 19.I want you to translated this article. 20.I know your dad is very high.
2. Эксперты, которые изучают языки говорят, что есть 51 другие языки всего один динамик слева – 28 из них в Австралии. Эти языки настолько близки к смерти, что никто не может их Специалисты рассказывают, что из 6000 языков, 3000 исчезнет в ближайшие 100 лет.
3. Есть много причин, почему языки умирают. Иногда стихийные бедствия, такие как землетрясения, наводнения или ураганы внезапно уничтожить небольшие группы людей, которые живут в отдаленных от них местах. Иногда погода меняется, и нет достаточно еды, и иногда чужие люди приносят новые болезни.
4. Но такие катастрофы, как это не самая большая опасность, и не рассказать нам, почему языки исчезают быстрее, чем когда-либо прежде. Реальная проблема исходит от крупных мировых языков, таких как английский, испанский, португальский и французский. Сегодня, в основном благодаря Америке, английский-первый мировой язык, и это очень трудно для малых языков, чтобы выжить.
5. Есть вещи, которые малые общины могут сделать, чтобы сохранить язык, но им необходимо время и деньги. Во-первых, людей нужно записывать язык и запишите его. Затем они должны обучать учителя, и писать учебники по грамматике, словари и учебники для школы.
6. Мы должны заботиться о языках, которые находятся в опасности так же, как мы должны заботиться о редких растениях и животных. Когда умирает один язык не нравится, когда цивилизации, как древние греки или египтяне умирают. Они оставляют после себя сооружения, как пирамиды в Египте и Парфенон в Греции – всегда есть что-то, чтобы показать, что они были там. Но разговорный язык оставляет ничего позади - когда он умирает, есть только тишина.