6 Think of the right adjective. 1 A person who thinks only about himself/herself is S 2 A person who tells other people what to do is B B В 3 A person who has no friends is L__ 4 A person who is interesting to be with is F_- 5 A person who would never let you down is your C friend.
ответ:
объяснение:
1 – one – first (один – первый);
2 – two – second (два – второй);
3 – three – third (три – третий);
4 – four – fourth (четыре – четвертый);
5 – five – fifth (пять – пятый);
6 – six – sixth (шесть – шестой);
7 – seven – seventh (семь – седьмой);
8 – eight – eighth (восемь – восьмой);
9 – nine – ninth (девять – девятый);
10 – ten – tenth (десять – десятый);
11 – eleven – eleventh (одиннадцать – одиннадцатый);
12 – twelve – twelfth (двенадцать – двенадцатый).
ну а в таких порядковых числительных, как двадцатый, тридцатый, сороковой и т. д., конечную -y меняем на -ie:
20 – twenty – twentieth;
30 – thirty – thirtieth;
40 – forty – fortieth.
да
Объяснение:
Изучение Африки европейцами — изучение Африки европейскими путешественниками. Знакомство европейцев с Африкой началось ещё в античности. Античные путешественники изучали Северную Африку; при этом собственно Африкой или Ливией считали континент за пределами Египта, который считался частью Азии. Исследования Африки южнее Сахары активно продолжились в эпоху географических открытий (начиная с XV в.). Основную роль играли португальские мореплаватели: так, Бартоломео Диас в 1488 году достиг Мыса Доброй Надежды, открыв морской путь в Индию и на Дальний восток. При этом знакомство с внутренней частью континента в XVI, XVII и первой половине XVIII вв. оставалось незначительным: основную роль в нём играли работорговцы. В начале XIX в. сведения европейцев об Африке южнее Сахары оставались незначительными. Исследования Южной Африки активно продолжались в 1830-1840 годах, и активно развивались во второй половине XIX вв. во время колониального дележа континента. Большую роль в этом процессе играли поиски истоков Нила.