7.c6 work in groups. draw your own time machine, then decide what period of history you would visit. write a description of your visit. think about: place - time - people (appearance / character / work) - what happened there. present your description to the class.
перевод
7.c6 работа в группах. нарисуйте свою собственную машину времени, а затем решите, какой период вы бы посетили. напишите описание вашего визита. подумайте: место - время - люди (внешность / характер / работа) - что там произошло. представьте ваше описание классу.
Я хотел бы сказать несколько слов о моей школе. Обычно я встаю в 7 часов. Затем я заправляю постель, одеваюсь, мою руки и лицо и чищу зубы. После этого я завтракаю. На завтрак у меня обычно чай с бутербродами. После завтрака я иду в школу. Мой школьный день начинается в 8:30. Каждый день у меня 5 или 6 уроков. В 11:15 у нас обед в школе. У нас много интересных уроков в расписании, таких как русский язык, литература, история, музыка, математика, рисование, физкультура, компьютерные технологии и английский язык. Но мой любимый урок английский язык. Мой школьный день заканчивается около 2 часов.
Я иду домой и обедаю. Школьный день окончен.
2)We go to college every day except Sunday.
3) My friend doesn't live here.
4)Hi is speaking English with his friends this moment.
5)They don't work at the computer every day.
6) His mother is cooking dinner now.
7) I played computer games at this moment yesterday.
8) Why are they reading my letters at thus moment?
дальше я буду писать просто что вставить
9) finished
10) are you studying
11) isn't to rain
12) lives
13) take
14) Are they reading
15) aren't watching
16) am not speak
17) is she doing
18) wrote
19) go
20) went
21) doesn't read
22) don't take
23) read
24) am talking
25) studyed
26) arrived
27) cooking / cooked
28) watched
29) wrotes
30) wrote