8. Complete the sentences with the correct adjective or its opposite from exercise 4.
1) Aidana is very unsociable. She doesn't like talking to other people.
2) My brother is really
He can't wait even five minutes
It's very difficult
3) In the morning I always feel very
for me to wake up early.
. I don't believe
4) I think the story that he told me was
him at all.
5) I'm usually
in the afternoon. I think I can do a lot of
things.
6) A good teacher has to be
and help the students when
they have problems.
7) The new boy in my class is very
He is always rude
and angry. слова для придложении
inactive
unsleepy
unsociable
unfriendly
impossible
unkind
unreal
мне
в каждой школьной системе есть ученики, которые заметно отклоняются от так называемых “нормальных детей”. сегодня всех "особенных" детей называют детьми с особыми образовательными потребностями. этот термин включает в себя различные типы детей с недостатками, такие как: калеки, слепые и слабовидящие, глухие и слабослышащие, глухие, глухие, дефекты речи (логопаты), дети с особыми проблемами со здоровьем, эмоционально неуравновешенные и слабовидящие.
умственно отсталые. в американской классификации есть еще две группы-умственно одаренные и дети с серьезными проблемами поведения.
образование детей с особыми образовательными потребностями в россии является частью государственной системы образования. несколько месяцев после революции 1917 года государство взяло на себя заботу о детях с особыми образовательными потребностями. с введением всеобщего обязательного образования специальное образование стало необходимостью. с тех пор за отсталыми детьми ухаживают и обучают в так называемых школах, а слепые, глухие и неполноценные дети посещают соответствующие специальные школы; уход за детьми с нервными и психическими расстройствами осуществляется в санаториях-школах, оздоровительных школах и других специальных учреждениях министерства здравоохранения. эта сеть специальных учреждений постоянно совершенствуется.