8
B: It
I think it's dangerous when cyclists don't wear
helmets
3: I know. They
(should/fine) if they don't.
et's play basketball.
B: I can't My teacher told us that our science
projects
(must/hand in)
by Friday and I haven't even started mine yet.
A: Have you ordered your wedding invitations?
B: I didn't have to. They ... (make)
by my cousin who is an artist.
- A: Where did you get that beautiful jumper?
B: It (knit) by my grandmother
years ago.
5 A: Your house is a mess!
(clean) tomorrow by
the cleaning lady.
6 A; Have the police found the person who broke
into your shop?
10. P: A young man
(see) running
t down the street after the alarm went off but he
B
(not/find) yet.
7 A: You look very tired. What happened?
B: I went to bed late last night. My students' tests
(have to/correct) so I
went to bed at 2 am.
8 A
(contracts/type) yet,
Fiona?
B: Yes, Mr Peters. They're on your desk.
9 A: The new public library
(already/open) to the public.
B: Yes, I heard. It
(open)
by the mayor yesterday.
10 A: Thave to buy a birthday present for my wife.
B: Go to the jewellery shop on Lexington
Avenue. The pieces of jewellery that
· (design) there
are unique.
Объяснекола! Уроки, игры, кружки, домашние задания. Звонок. Ты заходишь в класс. Звонок. У тебя обед. Звонок. Пора домой.
Но однажды ты пойдешь в школу в последний раз. Что делать после этого? Ты понимаешь, что пришло время выбрать одну работу из сотен. Это будет трудный выбор, и никто не сможет сделать его за тебя.
Прежде чем выбрать дальнейший путь, ты задаешь себе достаточно много вопросов. Что ты знаешь, хорошо? Чем ты любишь заниматься? Возможно, тебе нравится работать руками. Или ты можешь предпочесть использовать голову - свои мозги. Интересуют ли тебя машины? Или тебе нравится встречаться с людьми? Трудно знать все ответы на эти вопросы, пока не окончил школу и не начал работать.
Многие молодые люди рассматривают преподавание как карьеру. Неудивительно: после родителей учитель может стать самым важным человеком в вашей жизни. Со всеми учителями, которых вы встречаете, вы думаете, что нет ничего, чего бы Вы не знали об этой работе. Вот где вы ошибаетесь, так как только те, кто работает может её оценить. Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему большинство учителей так преданы своей работе и в частном порядке думают, хотя они и не любят открыто признавать это, что они служат человечеству, выполняя самую важную работу из всех? Те из нас, кто проводит свои дни в школах, знают, как вознаграждается работа. В то же время это непростой и реальный вызов вашему характеру и таланту, так как обучение - это постоянный поток решений.
Дети в вашем классе не только мальчики и девочки. Каждый из них является уникальным человеком, который никогда не был и никогда больше не будет существовать. Если Вам нравятся люди, вам понравится преподавание. Чтобы быть хорошим учителем, вы должны быть искренне заинтересованы в том, что вы делаете.
Самые важные вещи в мире - осознание и обучение - желание знать каждый день своей жизни все больше и больше. Потому что каждый раз, когда ты узнаешь что-то новое, ты становишься чем-то новым. Невежественный учитель учит невежеству, боязливый учитель учит страху, скучающий учитель учит скуке. Но хороший учитель катализирует в своих учениках жгучее желание знать и любить правду и красоту.
Джон Стейнбек, рассказывая о своих школьных днях, сказал: я пришел к выводу, что великий учитель - великий художник, а вы знаете, как мало великих художников существует в мире. Преподавание может быть даже величайшим из искусств, поскольку его средой является человеческий разум и человеческий дух. Какая невероятная ответственность быть хранителями человеческого духа и человеческого разума! Думаю, именно поэтому человечество испытывает глубочайшее уважение к учителям.
Я бы никогда не прекратил преподавать, и я уверен, что вы, выбрав эту дорогу для своей карьеры, почувствуете то же самое. Если ты так не считаешь ради нашего же блага, уходи! Человеческий разум и человеческий дух слишком удивительны, чтобы их уничтожить. Но если вы готовы взять на себя ответственность, я желаю вам удачи в этом мире.
ние:
The Anglo-Saxons (Eng. Anglo-Saxons, it. Angelsachsen, dates. Angelsakser) - historians give it nazvaniegermanskim tribes Angles Isaksen, who were supported and Utah. These tribes living between rekamiElboy and the Rhine (area of settlement of the Saxons) and on the Jutland peninsula (area of settlement of the Angles and Jutes), in the middle of the V century, and many tribes of Northern Europe, most likely as a result of climate change, began to settle in Britain.