A. The largest cities are __Sydney with over 5 mln people who are called Sydneysiders and _Melbourne with a population of 4.7 mln. ___ capital of _country is __Canberra which has only 400,000 people. Вставить то что нужно где пропуски
джордж стивенсон был инженером-строителем и инженером-механиком, который построил первую в мире общественную междугородную железнодорожную линию с использованием паровозов.
г. стефенсон родился в уайламе, 9.3 миль (15 км) к западу от ньюкасла. его отец был , получал низкую зарплату, так что денег на учебу не было. в возрасте 17 лет стивенсон стал инженером. он понимал ценность образования и платил за обучение в вечерней школе, чтобы научиться читать, писать и считать. в 1802 году он переехал в виллингтон-куэй, где работал тормозным мастером, шил обувь и чинил часы, чтобы пополнить свой доход.
в 1811 году насосный двигатель на его работе не работал должным образом, и стивенсон предложил починить его. он сделал это с таким успехом, что его повысили, чтобы обслуживать и ремонтировать все угольные двигатели. он стал экспертом в паровых машинах.
стивенсон спроектировал свой первый локомотив в 1814 году. локомотив мог поднять 30 тонн угля на холм со скоростью 4 миль в час (6,4 км / ч). новые двигатели были слишком тяжелы, чтобы работать на деревянных рельсах, а железные рельсы находились в зачаточном состоянии, причем чугун проявлял чрезмерную хрупкость. стефенсон усовершенствовал конструкцию чугунных рельсов, чтобы уменьшить поломку, и сумел решить проблему, вызванную весом двигателя на примитивных рельсах.
годы между 1830-1840 были самыми напряженными в жизни стивенсона. многие из первых американских железнодорожников приехали в ньюкасл учиться у стивенсона. но г. стивенсон не может утверждать, что изобрел локомотив. ричард тревитик заслуживает такой чести. но стивенсон был первым, кто предложил стандартный калибр, иногда называемый “калибром стивенсона", который теперь используется во всем мире.
как дань уважения его жизни и творчеству, бронзовая статуя была открыта на железнодорожной станции честерфилд в городе, где стивенсон провел последние десять лет своей жизни.
г. стивенсон умер в возрасте 67 лет, 12 августа 1848 года в честерфилде.
Friendship is what connects us with friends. my friends are very good and supportive in any situation. they will never pass by, because no matter how much we swear, we still remain one. my friends do not hide anything from me, but vice versa they talk and ask for advice. sometimes there is a misunderstanding between us, but we quickly find a common language. all difficulties with friends we go through together. as they say one for all and all for one. if it is bad for one, we will not be indifferent. in my friends i like that they are very kind, funny and good e. they always call for a walk and even if they have a mood or not, they don’t show it. i like and appreciate it very much. and of course i want to continue our communication. when we talk, i forget all the problems and have fun. my friends always tell me jokes and make me have fun. i love them very much
ответ:
джордж стивенсон был инженером-строителем и инженером-механиком, который построил первую в мире общественную междугородную железнодорожную линию с использованием паровозов.
г. стефенсон родился в уайламе, 9.3 миль (15 км) к западу от ньюкасла. его отец был , получал низкую зарплату, так что денег на учебу не было. в возрасте 17 лет стивенсон стал инженером. он понимал ценность образования и платил за обучение в вечерней школе, чтобы научиться читать, писать и считать. в 1802 году он переехал в виллингтон-куэй, где работал тормозным мастером, шил обувь и чинил часы, чтобы пополнить свой доход.
в 1811 году насосный двигатель на его работе не работал должным образом, и стивенсон предложил починить его. он сделал это с таким успехом, что его повысили, чтобы обслуживать и ремонтировать все угольные двигатели. он стал экспертом в паровых машинах.
стивенсон спроектировал свой первый локомотив в 1814 году. локомотив мог поднять 30 тонн угля на холм со скоростью 4 миль в час (6,4 км / ч). новые двигатели были слишком тяжелы, чтобы работать на деревянных рельсах, а железные рельсы находились в зачаточном состоянии, причем чугун проявлял чрезмерную хрупкость. стефенсон усовершенствовал конструкцию чугунных рельсов, чтобы уменьшить поломку, и сумел решить проблему, вызванную весом двигателя на примитивных рельсах.
годы между 1830-1840 были самыми напряженными в жизни стивенсона. многие из первых американских железнодорожников приехали в ньюкасл учиться у стивенсона. но г. стивенсон не может утверждать, что изобрел локомотив. ричард тревитик заслуживает такой чести. но стивенсон был первым, кто предложил стандартный калибр, иногда называемый “калибром стивенсона", который теперь используется во всем мире.
как дань уважения его жизни и творчеству, бронзовая статуя была открыта на железнодорожной станции честерфилд в городе, где стивенсон провел последние десять лет своей жизни.
г. стивенсон умер в возрасте 67 лет, 12 августа 1848 года в честерфилде.
объяснение: