а) Выделите слова, в которых есть приставки и переведите их.
Mistrust, disagree, unforgettable, comfortable, recycle, prediction, sophisticated, desirable, rebuilt, dishonest, increasing, impossibility, disappeared, appearance, unmarried, approved, depart, discover, prehistoric, interaction.
b) Образуйте однокоренные слова, используя префиксы.
1. agree
2. respect
3. charge
4. tolerance
5. balance
6. understand
7. honest
8. tie
9. built
10. pronounce
11. ability
12. conduct
13. approval
14. pleased
Ex. 2. Определите, к какой части речи относятся следующие слова. Переведите их:
Achievement – achieve
resistance – resistant,
measure – measurement
develop - development
graduate - graduation - undergraduate - post-graduate
educate – education
progress – progressive
act - action - activity - active
govern - governor - government.
Ex. 3. Найдите и выделите суффиксы в данных словах и определите, к какой части речи эти слова относятся:
British, foolish, interesting, heartless, childless, successful, experiment, function, musician, teacher, artist, criticism, professional, national, industrial, useful, difference, treatment, creative, attractive, peaceful, dangerous, humorous, elementary, childish, economic, director, worker, marriage, freedom, kingdom.
1. I asked my friend when we would go to the computer club.
2. The teacher inquired if we had already switched off our cell phones.
3. He wondered what I was doing at 6 o’clock the previous day.
4. My mother resented when it had happened.
5. The author of the article was interested why young people didn't like to read books.
6. She asked me how long I had been using that mailbox.
7. My parents inquired if I had sent that parcel to the granny by her birthday.
8. I inquired if you had really got his SMS the previous day.
9. My friend wondered if I was going to watch that reality-show.
10. I asked my fellow-student if he had finished his investigation by week-end.
Том типичный подросток. Когда он не в школе, он играет в футбол, слушает музыку, гуляет с друзьями или делает уроки. Но это не то, что делает Тома типичным подростком в 21 веке. Он, как и многие молодые люди в мире, сегодня это коллективное общение, которое связывает их вместе. Такое коллективное общение обеспечивается социальными сетями, такими как Facebook.
Но что такое Facebook? Это мир обмена сообщениями, постукивания, тегов и обновлений статуса, и это один из самых популярных сетевых сайтов за всю историю. В настоящее время у него более миллиарда активных пользователей по всему миру!
Главной особенностью Facebook является профиль. который представляет собой коллекцию изображений и информации, которую каждый участник загружает и пишет. (3) Далее следует раздел с личной информацией, в том числе ваш вкус к занятиям. музыка, телевидение, книги и фильмы, а также общая коробка интересов и обо мне». Ниже приведена контактная информация, а профиль завершается информацией об образовании и / или профессии.
Аккаунт Facebook может содержать столько информации о вас, сколько вы хотите. Это то, что делает его таким популярным. (4) Это до них.