В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
2508sanya
2508sanya
25.11.2021 15:43 •  Английский язык

Alice likes reading fantasy. Ray visits his grandparents once a year.
Ray likes spending time in the village because it is quiet there.​

Показать ответ
Ответ:
ksyxa92
ksyxa92
07.04.2023 07:41

Объяснение:

1) My brother does not play tennis. (Мой брат не играет в теннис)(Present Simple, в 3 лице глагол "приобретает" букву "s" в конце)

2) The lesson is over. You may go.(Урок закончился. Вы можешь идти)(Глагол may, так как ты можешь уйти с урока и тебе разрешат, урок ведь закончился)

3) This cake is tastier than the one we bought yesterday.(Этот торт вкуснее, чем тот, который мы купили вчера)(Степень прилагательного. Здесь мы ставим прилагательное "tasty" в сравнительную степень, так как мы сравниваем с каким-то пирогом, который мы купили вчера, и в предложении есть слово "than" - чем)

4) We went to the cinema yesterday.(Мы шли в кинотеатр вчера)(Глагол "go" мы употребляем в времени, ведь шли мы в кино вчера. "Go" - один из неправильных глаголов, поэтому его форма в будет "went")

5) I work in the factory.(Я работаю на фабрике)(Я работаю в здании фабрики, а не около фабрики или на крыше фабрики)

6) Our city was found in 1723.(Наш город был найден в 1723)(Founded - ни в коем случае нельзя так говорить, ведь "found" - уже глагол времени, а мы его еще "у ". Так нельзя! А этот глагол в инфинитиве - "find")

7) What are you? I  am a doctor(Кто вы? Я - доктор)(Are - форма глагола "be" - есть,быть для подлежащего во множественном числе(мы,вы,они). Am - форма глагола "be" - есть,быть для подлежащего в 1 лице единственном числе(я)Если дословна переводить, получится "Кто ты есть? Я есть доктор", но мы так не говорим).

8) This is my book. Yours is in the bookcase.(Это моя книга. Ваша в книжном шкафу)(В рюкзаке находится вещь, принадлежащая тебе, а не ты сам. Слово "Your" - прилагательное, после него должно стоять существительное. В нашем случае он не стоит, поэтому по методу исключения ставим "yours")

9) What do you like to do on days off?(Что вам нравится делать в выходные?)(Что мы любим делать, а не как и когда, в случае с "как" вопрос просто по определению нелогичен, а с "когда" мы отвечаем на вопрос автоматически, так как речь идет о любимых делах в выходные)

10) Mary grows pot flowers, does she?(Мари выращивает комнатные растения. А она знает?)(Здесь подлежащее в 3 лице единственном числе (она) поэтому к "do" мы прибавляем в конце "s". В третьем варианте мы повторяем "she" То еоть получается "Doesn't she she?" "Она она знает?")

11) I will not/won't go to the library tomorrow(Я не пойду в библиотеку завтра)(Речь о будущем, поэтому используем глагол "will". "Won't" - это краткая форма записи "will not"

12) Peter may drive his father’s car(Питер может водить машину его отца)(Питер может водить машину. У него есть навык, но также ему нужно разрешение от владельца(то есть, от папы), иначе кого-то сегодня поставят в угол.)

13) How/where do you like to spend weekend?(Как/где вы любите проводить выходные?)(На вопрос "кто?" отвечать не нужно - ответ есть в вопросе: "you". С "what" вопрос просто нелогично звучит, а "как" и "где" уже уместно в этом предложении)

14) You should/may/are able visit Paul at the hospital(Ты(тебе) следует/можешь/в состоянии посетить Паула в госпитале)

15)He/she is a teacher (Он/она учитель)("Is" подсказывает нам, что подлежащее 3 лица единственного числа, а подходящих вариантов только два)

16) My younger brother сan’t/cannot swim.(Мой младший брат не умеет плавать)(Брат не умеет плавать, у него нет навыка плавания, он утонет(плак). Can’t - краткая форма слова "cannot")

17) I am near/at the university now(Я сейчас рядом/около университета)(Мы не можем быть на крыше университета, и сейчас закончить его, а в следующую секунду не закончить мы не можем, поэтому 2 варианта)

18) My grandparents were/are in Bulgaria(Мои бабушка и дедушка были/[ничего] в Болгарии(ну или в Булгарии, если они были там до 1236 года))(Подлежащее во множественном числе, поэтому подходят 2 варианта)

19) This dish is the most delicious/delicoius (Это блюдо самое вкусное/вкусное)(Это блюдо либо самое вкусное, либо просто вкусное, 2 варианта правильны)

20) Helen likes to read historical novels(Хелена любит читать исторические новеллы)(Хелена в принципе любит читать, это обыденное дело, поэтому "Reading" не подходит. Она не "любит читает", поэтому "Reads" не подходит. Like - один из глаголов, после которых надо ставить глагол с "to", поэтому вариант "to read" правильный)

0,0(0 оценок)
Ответ:
katya2562
katya2562
05.04.2020 14:47

Что надо-то? Скажи

Объяснение:

You'll need to use all your logical powers to work out the answers to our Halloween cryptograms! There are three fun puzzles to print and enjoy here.

I've been asked for some hints on how children should go about solving these cryptograms. I think you start by emphasising that they are jokes and that they are for Halloween. You might even start by going through a few (different) jokes and riddles with the kids, to get them in the mode! You can find a good collection of Halloween jokes here.

Remember, most jokes start with a What or a Why or a How etc. The second part of the riddle often (but not always) starts with a Because. Look at our Halloween cryptogram 3. Both the puzzles obviously have "BECAUSE" at the beginning of the second sentence. So children could start by filling in those letters, writing the numbers underneath the letters in the grid, and then checking if they appear elsewhere in the cryptogram and filling them in.

Having done that, they can then see that the third word in the first puzzle is W I _ C _ E S. It's a Halloween puzzle - what could it be? Witches! Then you have an H to put into the first word, giving you W H _ so it must be WHY or WHO. Try them both out. WHY makes more sense. Now they can guess that the second word must be DO because nothing else fits and so on. The more letters they get, the easier it becomes.

Some children get cryptograms very quickly - they can "see" the word patterns. Others might need to be talked through the puzzles and reminded of how riddles and jokes work. If there is a blank and they can't think of the correct letter to fill it, try running through the alphabet one at a time. It's actually a really good exercise because it helps children recognise word patterns and letter groupings.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота