На время представления к званию Героя Советcкого Союза: летчик 4-го минно-торпедного авиационного полка (2-я минно-торпедная авиационная дивизия, ВВСТихоокеанского флота), лейтенант
Родился 1.5.1918 в селе Воронцово-Александровское (город Зеленокумск) Ставропольского края в семье крестьянина. Русский. Окончив 7 классов школы № 3 в городе Грозный Чечено-Ингушской АССР, работал фотографом в железнодорожном клубе. Окончил Грозненский аэроклуб.
В ВМФ с 1939. Окончил Ейское военно-морское авиационное училище.
Участник советско-японской войны 1945.
Летчик 4-го минно-торпедного авиационного полка (2-я минно-торпедная авиационная дивизия, ВВСТихоокеанского флота) лейтенант Ильяшенко совершил 3 боевых вылета на порт Расин (Начжин, КНДР) и коммуникации противника. В составе звена потопил 2 транспорта.
В последнем вылете он торпедировал цель и посадил горящий самолет на воду.
Звание Героя Советского Союза присвоено 14.9.45.
С 1947 старший лейтенант Ильяшенко — в запасе. Живет в городе Каспийск Дагестанской АССР. Работал на Махачкалинском авиапредприятии.
Награжден орденами Ленина, Отечественной войны 1 степени, медалями.
Увы, мы не знаем родной язык, мы только пользуемся им. 2) Говорим, как птицы поют,- естественно и свободно, как придется. 3) Знать же язык, владеть им- значит охватить сознанием не одну лишь пользу слов и грамматики, но проникнуть в изначальную суть, в красоту и в высокую правду речи, понять не ощущением только или чувством, но и разумом, волей. 4)Понять,что именно язык- начало всех начал, что, приступая к делу и совершая дело, мы осмысляем все это словом, передавая открытое для себя другим.
5) Все чаще мы говорим об экологии среды и природы. 6) Среда же, созданная самим человеком, - не природа, это - его культура. 7) Можно даже сказать, что природа современного человека во многом объясняется его средой, его культурой. 8) Язык- важнейший компонент культуры. 9) И родной язык нуждается в охране и защите от всего, что грозит ему уничтожением.
B1. Из предложений 5-9 выпишите прилагательное в привосходной степени.
Герой Советского Союза (1945)
На время представления к званию Героя Советcкого Союза:
летчик 4-го минно-торпедного авиационного полка (2-я минно-торпедная авиационная дивизия, ВВСТихоокеанского флота), лейтенант
Родился 1.5.1918 в селе Воронцово-Александровское (город Зеленокумск) Ставропольского края в семье крестьянина. Русский. Окончив 7 классов школы № 3 в городе Грозный Чечено-Ингушской АССР, работал фотографом в железнодорожном клубе. Окончил Грозненский аэроклуб.
В ВМФ с 1939. Окончил Ейское военно-морское авиационное училище.
Участник советско-японской войны 1945.
Летчик 4-го минно-торпедного авиационного полка (2-я минно-торпедная авиационная дивизия, ВВСТихоокеанского флота) лейтенант Ильяшенко совершил 3 боевых вылета на порт Расин (Начжин, КНДР) и коммуникации противника. В составе звена потопил 2 транспорта.
В последнем вылете он торпедировал цель и посадил горящий самолет на воду.
Звание Героя Советского Союза присвоено 14.9.45.
С 1947 старший лейтенант Ильяшенко — в запасе. Живет в городе Каспийск Дагестанской АССР. Работал на Махачкалинском авиапредприятии.
Награжден орденами Ленина, Отечественной войны 1 степени, медалями.
Увы, мы не знаем родной язык, мы только пользуемся им. 2) Говорим, как птицы поют,- естественно и свободно, как придется. 3) Знать же язык, владеть им- значит охватить сознанием не одну лишь пользу слов и грамматики, но проникнуть в изначальную суть, в красоту и в высокую правду речи, понять не ощущением только или чувством, но и разумом, волей. 4)Понять,что именно язык- начало всех начал, что, приступая к делу и совершая дело, мы осмысляем все это словом, передавая открытое для себя другим.
5) Все чаще мы говорим об экологии среды и природы. 6) Среда же, созданная самим человеком, - не природа, это - его культура. 7) Можно даже сказать, что природа современного человека во многом объясняется его средой, его культурой. 8) Язык- важнейший компонент культуры. 9) И родной язык нуждается в охране и защите от всего, что грозит ему уничтожением.
B1. Из предложений 5-9 выпишите прилагательное в привосходной степени.
B2.из предложений 5-9 выпишите страдательное причастие
B3.среди предложений 1-4 найдите то,которое содержит три деепричастных оборота.
B4.укажите образование слова (важнейший) 8 предложение
B5.выпишите производный непроиводный предлог,сочинительный и подчинительный союзы;частицы.
B6.произвести синтаксический разбор, начертить схему предложения. Предложение (6)
Объяснение: