В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
polli54
polli54
20.05.2021 22:32 •  Английский язык

английский язык. практическое занятие номер 45. Введение лексических едениц по теме "Магазин, товары, совершение покупок"​

Показать ответ
Ответ:
milenkoInyashno
milenkoInyashno
03.06.2022 06:38

Это один из самых насущных и спорных вопросов нашего времени, вызывающий жаркие споры и глубоко пропитанный идеологией. Кому должно быть позволено иммигрировать, а кому – нет? Каковы доводы за и против ограничения числа иммигрантов? В «Исходе» выдающийся экономист Пол Коллиер ясно и сжато описывает последствия стимулирования или сдерживания миграции. Опираясь на оригинальное исследование и многочисленные обзоры конкретных случаев, он рассматривает эту проблему с трех точек зрения: самих мигрантов, людей, которых они оставили, и обществ, в которые они иммигрируют. Как показывает Коллиер, иммигранты из беднейших стран мира обычно оказываются самыми образованными и амбициозными. И хотя эти люди нередко добиваются экономического успеха, покидая свои родные страны, они также лишают эти страны профессионалов, в которых они остро нуждаются. В отсутствие контроля иммиграция может только ускориться: беднейшие страны столкнутся с настоящим массовым исходом. Иммиграция – это простое экономическое уравнение, но она имеет сложные последствия. «Исход» показывает, насколько важными будут иммиграция и ее последствия для государственной политики в ближайшие годы и десятилетия.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kskvortsovak07
kskvortsovak07
01.03.2021 01:26

1)

1. I am not riding a bike now.

2. My friend is not listening to pop music at the moment.

3. We are going to the cinema now.

4. Are they cleaning their teeth at the moment?

5. The students are playing baseball inthe park.

6. My teachers are not writing now.

7. My sister is drinking a cup of tea at the moment.

8. Why (are) you not smiling at the moment? В указанном предложении нет глагола, но без него не совсем правильно, так что в скобках указано с глаголом.

9. Look! Mother is making you a sandwich.

10. We are telling a story now.

2)

1. I go to school.

2. I wash my face.

3. I have lunch.

4. I do morning exercises.

5. I get up.

6. I do my homework.

7. I  read in the evering.

8. I have breakfast.

9. I have dinner.  

10. I go to bed.

11. I play tennis after school

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота