В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
мили241
мили241
22.09.2022 20:41 •  Английский язык

Answer the questions. write complete sentences ​

Показать ответ
Ответ:
Amarov
Amarov
09.08.2021 13:50
Новый отчет пришел к выводу, что рекламные менеджеры, становится все больше и больше заинтересованы в детей. Исследования показывают, что дети влияют около 50 процентов вещей, которые покупают семьи, поэтому они являются привлекательной мишенью для рекламодателей.Джон Тейлор, автор доклада и преподаватель в Департамент средств массовой информации и коммуникации в университете Западного Лондона, говорит: ' рекламодателей может достигать своей цели во многих отношениях. Они могут например, показать объявление много раз во время школьных каникул, они могут сделать рекламные ролики немного громче, чем программы, чтобы привлечь внимание, или они могут финансировать программы и показать их рекламы непосредственно перед началом программы.Большинство объявлений, направленных на детей короткие, творческиеи часто в виде анимационных мультфильмов. «Дети любят рекламы и смотреть их в так же, как любой развлекательной программой», говорит Тейлор.Есть опасения по поводу рекламы, направленные на молодых людей. Проблемы являются общими для Сара Дарем, писатель и journalise, специализирующийся на анализе СМИ. Наиболее тревожным дело в том, что дети не подумать, когда они видят рекламы на телевидении. Они менее важны, чем взрослые и обычно не осознают, что реклама имеет убедительные сообщения, чтобы поощрять их или их родителей тратить столько денег, как можно на продукт или услугу,' говорит она.Существует также обеспокоенность огромные суммы денег, что производители нездоровой пищи тратят на рекламу, чтобы убедить детей покупать их продукты питания. Много рекламы, утверждает Дарем, продвижения продуктов питания,— много выше жира, соли и сахара, чем здоровые альтернативы. «Многие компании целевых детей с предлагает бесплатные игрушки, модели персонажей мультфильма, gimmicky упаковки и интерактивных веб-сайтов. В большинстве западных стран, есть гораздо больше рекламы во время детского ТВ для пищи, чем любой другой тип продукта, и они в основном для кондитерских изделий, подслащенные завтрак хлопья и ресторанов быстрого питания.»Правительство подходы к контролю за рекламу для детей различаются. В Швеции, один из строгих стран, касается рекламы, запрещена телевизионная реклама для детей в возрасте до 12. Греция запретила рекламу телевидения для детских игрушек между 7 утра и 10 вечера Другие страны, как Дания и Нидерланды, также имеют правового контроля, тогда как Франция, Великобритания и Германия предпочитают саморегулирования, утверждая, что телевизионной индустрии следует регулировать себя и принести вне «кодекса поведения».Некоторые страны, как некоторые, как шведы, что реклама для детей вредно. Французы утверждают, что дети нуждаются в том увидеть много рекламы, таким образом, чтобы они могли развивать свои мыслить, как они растут. Убеждение в том, что реклама детям быть более осведомлены о своей убедительной силы.Все это означает, что существует мало надеюсь, что ситуация будет урегулирована любым видом кросс европейских правил. «Потому, что некоторые страны являются гораздо более спокойно, чем другие о рекламе для детей, Европейский союз не может в настоящее время иметь общий подход к проблеме. До тех пор, пока большинство государств-членов уверены, как шведы вредный характер рекламы, будет продолжать текущий нерешительность,' заключает Тейлор.
0,0(0 оценок)
Ответ:
LeMuRkA228
LeMuRkA228
14.10.2020 15:50
Firstly is a family. If the child has brother or sister then sibling`s conflict are inevitable. There are many reasons for that. Primary reason is that all children are a little bit selfish and greedy. They aren`t ready to share and actually want to possess everything immediately; Because siblings often compete for parental attention, parental support and household resources such as toys, gadgets and another material things.
Перевод:
Во-первых, это семья. Если у ребенка есть брат или сестра, тогда конфликт между братьями неизбежен. Для этого есть много причин. Основная причина в том, что все дети немного эгоистичны и жадны. Они не готовы делиться и на самом деле хотят обладать всем сразу; Поэтому братья и сестры часто конкурируют за родительское внимание, родительскую поддержку и домашние ресурсы, такие как игрушки, гаджеты и другие материальные вещи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота