В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dvaleeva45
dvaleeva45
14.05.2020 18:52 •  Английский язык

B4 once i was travelling in italy. it was a lovely day. i wandered along the street until i came upon some parasol-shaded tables which seemed to ……………………… very nice. i settled and opened my book. i b5 it was taking a long time for the waiter to arrive, but i was in no hurry. i was sure that the waiter ……………………… soon. come b6 but finally, becoming impatient, i turned to signal for service and saw the neon sign. that was the……………………… moment i discovered that i was sitting outside a store selling garden furniture. bad вставьте и объясните почему?

Показать ответ
Ответ:
pozitiv29
pozitiv29
05.09.2022 02:32
Dear Polly,    
    I'm so happy to get your letter. It's wonderful that reading is your hobby! 
    As for me, I like reading and books play a very important role in my life. Unfortunately I don't have enough time for reading because I 'm busy with my studies. That's why I don't spend a lot of time on reading. I read a lot in summer when I 'm on holiday. Of course, I like adventure novels best of all.
    At the same time I read newspapers and magazines. As for my favourite book in my childhood, it was Cinderella. I read it a lot of times.
    Write back soon! 
    With love, 
    Ann
   МОГУ ПЕРЕВОД НАПИСАТЬ)
0,0(0 оценок)
Ответ:
larisaiventeva
larisaiventeva
23.10.2022 21:51
Позвольте мне повторить, что мы не можем ожидать какого-либо реального улучшения в области образования, а также улучшение, которое должно быть ощущается во всей обширной области, и что будет продолжать распространяться в ходе времени, увеличивая в бодрости, как это происходит, - мы не можем ожидать какого-либо улучшения что персонаж, если мы начинаем давать образование матерей.Это их обязанность, в домашнем кругу, чтобы делать то, что школа не команда имеет средства выполнения; чтобы дать каждому отдельному ребенку, что степень внимания, которое в школе поглощается в управлении в целом; чтобы их сердце говорить в тех случаях, когда сердце является лучшим судьей; чтобы получить привязанностью, что орган не мог бы командовал. Но это их обязанность также превратить весь запас своих знаний на счет, и, чтобы их дети имеют преимущество этого.Я знаю, что, в нынешних условиях, многие матери будут либо заявить о себе или будут рассматриваться другими как некомпетентные пытаться чего-либо подобного; а так бедны в знаниях и так неопытный в передаче знаний, что такое начинание со своей стороны будет выглядеть как тщеславный и самонадеянный.Теперь это факт, который, насколько опыт идет, я изобилуют отрицать. Я сейчас не говорю о тех классов или лиц, у которых образование было, если не очень усердно, по крайней мере в какой-то мере озаботились. У меня сейчас в виду мать, чье образование имеет, от некоторых обстоятельств или других, были полностью пренебречь. Я полагаю, тот, кто еще в неведении о чтении и письме, хотя ни в одной стране, в которой школы находятся в надлежащем состоянии вы бы встретиться с индивидуальным недостатки в этом отношении. Я добавлю, молодой и неопытный мать.Теперь, я осмелюсь сказать, что эта бедная и совершенно не знают, этот молодой и неопытный мать, это (не совсем нищие) средств оказания даже в интеллектуальном развитии своего ребенка.Однако маленький может быть запас своего опыта, однако умеренные ее собственные она должна знать, что она знакома с бесконечным числом фактов, например, мы будем говорить, как они происходят в обычной жизни, к которому ее ребенок еще незнакомец. Она должна знать, что это будет полезно для ребенка, чтобы стать в ближайшее время познакомиться с некоторыми из них, такие, например, как и относятся к вещам, с которыми он может вступить в контакт. Она должна чувствовать себя в состоянии дать своему ребенку владение разными именами, просто приведению объектов себя перед ребенком, произнося имена и сделать ребенку повторять их. Она должна чувствовать себя в состоянии принести такие объекты перед ребенком в каком-то естественном порядке - в различных частях, например, фрукта. Пусть никто не пренебрегает эти вещи, потому что они мало. Был момент, когда мы не знали даже наименьшее из них; и есть те, кому у нас есть основания быть благодарными за обучение нам эти мелочи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота