Увы, мы не знаем родной язык, мы только пользуемся им. 2) Говорим, как птицы поют,- естественно и свободно, как придется. 3) Знать же язык, владеть им- значит охватить сознанием не одну лишь пользу слов и грамматики, но проникнуть в изначальную суть, в красоту и в высокую правду речи, понять не ощущением только или чувством, но и разумом, волей. 4)Понять,что именно язык- начало всех начал, что, приступая к делу и совершая дело, мы осмысляем все это словом, передавая открытое для себя другим.
5) Все чаще мы говорим об экологии среды и природы. 6) Среда же, созданная самим человеком, - не природа, это - его культура. 7) Можно даже сказать, что природа современного человека во многом объясняется его средой, его культурой. 8) Язык- важнейший компонент культуры. 9) И родной язык нуждается в охране и защите от всего, что грозит ему уничтожением.
B1. Из предложений 5-9 выпишите прилагательное в привосходной степени.
10 предложений с "get" :
1)We tried to get away from the crowds. -Мы старались избегать толпу
2)I get along with my boss. -Я в хороших отношениях со свои боссом
3)She could get her point across to the audience.- Она смогла донести свою точку зрения до аудитории.
4)They want to get ahead in life.-Они хотят преуспеть в жизни
5)We must get back.-Мы должны вернуться
6)I will get back to you. -Я перезвоню тебе.
7) She will get back to you later.-Она свяжется с тобой позже.
8)He got behind his study.-Он отстал по учебе.
9) I don’t want to get behind with my work.- Я не хочу просрочить свою работ
10)I can get by without your help. Я смогу обойтись без твоей
10 предложений с "got" :
1)He's got 2 sisters. – У него есть 2 сестры.
2)They've got strained relations with their parents. – У них натянутые отношения с родителями.
3lHave you got any children? – У вас есть дети?
4)Mike hasn't got any brothers. – У Майка нет братьев.
5)He got his idea across.-Он донес его идею
6)My husband got a new job-Мой муж получил новую работу
7)I've got a temperature. – У меня есть температура
8)How many kittens has your cat got? – Сколько котят у твоей кошки?
9)He has got a dope house. – У него отпадный дом.
10)He's got a problem. – У него проблема.
Увы, мы не знаем родной язык, мы только пользуемся им. 2) Говорим, как птицы поют,- естественно и свободно, как придется. 3) Знать же язык, владеть им- значит охватить сознанием не одну лишь пользу слов и грамматики, но проникнуть в изначальную суть, в красоту и в высокую правду речи, понять не ощущением только или чувством, но и разумом, волей. 4)Понять,что именно язык- начало всех начал, что, приступая к делу и совершая дело, мы осмысляем все это словом, передавая открытое для себя другим.
5) Все чаще мы говорим об экологии среды и природы. 6) Среда же, созданная самим человеком, - не природа, это - его культура. 7) Можно даже сказать, что природа современного человека во многом объясняется его средой, его культурой. 8) Язык- важнейший компонент культуры. 9) И родной язык нуждается в охране и защите от всего, что грозит ему уничтожением.
B1. Из предложений 5-9 выпишите прилагательное в привосходной степени.
B2.из предложений 5-9 выпишите страдательное причастие
B3.среди предложений 1-4 найдите то,которое содержит три деепричастных оборота.
B4.укажите образование слова (важнейший) 8 предложение
B5.выпишите производный непроиводный предлог,сочинительный и подчинительный союзы;частицы.
B6.произвести синтаксический разбор, начертить схему предложения. Предложение (6)
Объяснение: