by, of, to, in, after, without, between
1. D. I. Mendeleyev made ... a thorough study ... the relation ... the
atomic weights... the elements and their properties. 2. Mendeleyev’s periodic
table consisted ... seventeen columns. 3 . a general way Mendeleyev’s
table resembled ... the present periodic table ... the noble gases.
4. Mendeleyev placcd... a number... elements... different positions. 5. The
periodic law was accepted ... its proposal... Mendeleyev. 6. M ost... the
elements occur ... the periodic table ... the order ... increasing atomic
weights. 7. Mendeleyev predicted the existence ... six elements
corresponding... vacant places... his table. 8. The properties... the newly
discovered elements were very close ... the properties predicted ... him
Столица Вашингтон расположена на реке Потомак в округе Колумбия. Район является земельным участком, принадлежит не одному государству, а всем штатам. Район назван в честь Христофора Колумба, открывателя Америки. Очень интересно, что американцы никогда не говорят просто о Вашингтон. Они всегда добавляют «D.C.» как указание места. Это важно, так как существует много городов с одинаковым названием по всей стране и даже одна великая держава на дальнем северо-западе. Вашингтон был основан в 1791 роцВи как столица Соединенных Штатов Америки. Вашингтон - это совсем новый город. Население города составляет почти миллион человек. Это не очень большой город, но оно очень важно как столица США. В Вашингтоне существует закон о строительстве сооружений, превышающих Капитолий. В Вашингтоне есть много исторических мест. Самый большой и самый высокий - Капитолий, где заседает Конгресс. Это очень красивое сооружение с белыми мраморными колоннами. Недалеко от Капитолия находится Библиотека Конгресса. В нем хранится пять миллионов книг. Белый дом, резиденция президента - древнейшая общественная структура в столице и одна из самых красивых. Он был построен в 1799 году. Это двухэтажное здание. Неподалеку от Капитолия находится Вашингтонский памятник, который похож на очень большой карандаш. Он поднимается на 160 метров и внутри пустой. Специальный подъемник приводит посетителей к вершине 70 секунд, откуда они могут наслаждаться видом на город. Мемориал Джефферсона был построен в память о третьем президента США Томаса Джефферсона, который также был автором Декларации независимости. Мемориал окружен вишневыми деревьями. Мемориал Линкольна посвящен памяти шестнадцатого президента США, автора Прокламации эмансипации, который дал свободу негрським рабам в Америке.
1.Washington was founded in 1791 as the capital of the United States.
2.The capital of Washington is located on the Potomac River in the District of Columbia.
3.The area is a plot of land that belongs not to one state, but to all states.
4.The largest and tallest is the Capitol,
where the Congress meets. It is a very beautiful building with white marble columns. Not far from the Capitol is the Library of Congress. It holds five million books. The White House, the residence of the president is the oldest public structure in the capital and one of the most beautiful. It was built in 1799. It is a two storied whit e building . Not far from the Capitol is the Washington Monument, which looks like a very big pencil. It rises 160 metres and it is empty inside. A special lift brings visitors to the top in 70 seconds, from where they can enjoy the view of the city. The Jefferson Memorial was built in memory of the third President of the USA Thomas Jefferson, who was also the author of the Declaration of Independence. The Memorial is surrounded by cherry trees.
5.The Jefferson Memorial was built in memory of the third President of the United States, Thomas Jefferson, who was also the author of the Declaration of Independence. The memorial is surrounded by cherry trees.
6.The memorial commemorates the sixteenth President of the United States, author of the Proclamation of Emancipation, who freed Negro slaves in America.
7.The population of the city is almost a million people.
8.
In Washington, there was a law to build a building higher than the Capitol.
Объяснение:
1 - girls, brothers, dogs, beds
2 - rains - hens = rain - hen
toys - foxes = toy - fox
3 - to draw, to play, to want ,can, to have
4 - brown
a son
to like
5 - you, my, your, we, they
6 - goes
Will wear
Is reading
Reading
1
People made the first chocolate bar in Switzerland
Europeans brought peppers, tomatoes, chocolate and avocados from Mexico
The British started to grow tea in India.
Coffee came to Turkey from Africa
Only rich people drank tea, because it was expensive.
2
At the end of the fifteenth centry, people from Europe started to travel to other parts of the world.
The Swiss made first chocolate bar
The Aztecs there drank chocolate with pepper
The Turks took it to Turkey and then to Europe
Tea came from China in the 17th century
Объяснение:
1 -Все существительные (кроме исключений) с окончанием s/es - стоят во множественном числе.
2 - Вновь работает правило окончания s/es. Скажем так от окончания нужно "избавиться". Таким образом и получаем единственное число.
3 - Тут всё немного труднее. Любую грамматическую и не только задачу можно решить переводом. В данном случае нам приставка to за исключением глагола can.
4 - В первой цепочке лишнее brown, из-за того, что это прилагательное - остальные существительные. A son - лишнее во второй из-за того, что это существительно, а остальные прилагательные. To like лишнее из-за того, что это глагол, остальные существительные.
5 - Объяснять здесь нужно только первокласснику. Все кроме перечисленных - это существительные.
6 - Тут просто. Здесь есть времена. Например возьмём будущее (will) мы не можем сказать is wearing, потому что есть вс слово tomorrow.
Reading - здесь же достаточно внимательно прочитать и запомнить.