В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Choose the most suitable heading for each paragraph.
1) What is Education?
2) Formal Education.
3) Informal Education.
4) Different Kinds of Formal Education.
B. Make a précis of the text, using the following phrases.
1. The title of the text is…
2. The text is about… The text deals with…
3. The text covers such points as…
4. It should be underlined that…
5. In conclusion I should say that…
6. To my mind… In my opinion…
156
INFORMAL AND FORMAL EDUCATION
Education includes different kinds of learning experiences. In its
broadest sense, we consider education to be the ways in which people learn
skills, gain knowledge and understanding about the world and about themselves. One useful scheme for discussing education is to divide these ways
of learning into the two types: informal and formal.
Informal education involves people in learning during their daily life.
For example, children learn their language simply by hearing and by trying to speak themselves. In the same informal manner they learn to dress
themselves, to eat with good manners, to ride a bicycle or to make a telephone call. Education is also informal when people try to get information
or to learn skills on their own initiative without a teacher. To do so, they
may visit a book shop, library or museum. They may watch a television
show, look at a videotape or listen to a radio programme. They do not have
to pass tests or exams.
We consider formal education to be the instruction given at different kinds of schools, colleges, universities. In most countries people enter
a system of formal education during their early childhood. In this type of
education the people who are in charge of education decide what to teach.
Then learners study those things with the teachers at the head. Teachers expect learners to come to school regularly and on time, to work at about the
same speed as their classmates and to pass tests and exams. Learners have
to pass the exams to show how well they have progressed in their learning.
At the end of their learning learners may earn a diploma, a certificate or
a degree as a mark of their success over the years.
The school systems of all modern nations provide both general and
vocational education. Most countries also offer special education programmes for gifted or for physically or mentally handicapped children.
Adult education programmes are provided for people who wish to take up
their education after leaving school. Most countries spend a large amount
of time and money for formal education of their citizens.

Показать ответ
Ответ:
вероника03
вероника03
04.08.2020 14:14
Алиса снова огляделся и увидел стеклянный стол с крошечным золотым ключом на нем. Ключ был слишком мал для любого из дверей. Тогда Алиса заметила крошечную дверь занавес. Она попыталась ключ в замке, и дверь открылась. За дверью был прекрасный сад. Алиса хотела выходить на улицу, но она была слишком большой, чтобы пройти через маленькую дверь. Она закрыла дверь маленького и вернулся к столу. Теперь стояла бутылка на нем. Этикетка на бутылке сказал: "ПИТЬ ME!" Алиса внимательно посмотрел на бутылку, то она пыталась пить. Было очень вкусно! Он попробовал, как и все ее любимые продукты в то же время, так что она выпила съесть все. "Я чувствую себя очень странно," сказала Алиса. Она подняла глаза и увидела, что стол был высоко над ней. "Я маленький!" Она сказала. "Теперь я могу идти в сад!" Но ключ, чтобы сказать немного дверь на столе. Алиса могла видеть его, но она не могла достичь. "О нет!" Сказала Алиса. Именно тогда она увидела маленький стеклянный ящик на полу. Внутри была крошечная торт со словами "Съешь меня!" В теме. Алиса съел торт. "Ой!" Она сказала. "Теперь я растет!" Алиса выросла до ее голова не попал в потолок. Она взяла золотой ключ и открыл крошечный дверь. Но теперь, конечно, она была слишком высок, чтобы пройти через дверь. Она сидела на полу и плакал.
0,0(0 оценок)
Ответ:
катюшка315
катюшка315
04.08.2020 14:14
Алиса оглянулась еще раз и увидела стеклянный стол крошечный Золотой ключ на нем. Ключ был слишком мал для любой из дверей. Потом Алиса заметила крохотную дверь за занавеской. Она попробовала ключ в замке и дверь открылась. За дверью был красивый сад. Элис хотела выйти на улицу,но она была слишком большой, чтобы пройти через маленькую дверь. Она закрыла маленькую дверцу и вернулся к столу. Сейчас там был, на нем бутылка. Этикетка на бутылку сказал: "выпей меня!" Алиса посмотрела внимательно на бутылку,потом она попробовала напиток. Это было восхитительно! По вкусу она напоминает ее любимые блюда одновременно,так она выпила едят все. "Я чувствую себя очень странно, - сказала Алиса. Она подняла глаза и увидела, что стол был высокий, выше ее. "Я маленький!" Она сказала. "Теперь я могу пойти в сад!" Но ключевой рассказать маленькую дверь была на столе. Алиса могла видеть это, но она не могла добраться до него. "О нет!" Сказала Алиса. Именно тогда, она увидела маленькую стеклянную коробку на пол. Внутри было крошечное пирожное с надписью "съешь меня!" На нем. Алиса съела пирог. "Ой!" Она сказала. "Сейчас я расту!" Алиса росла, пока ее голова ударилась о потолок. Она взяла Золотой ключик и открыла крошечную дверь. Но сейчас, конечно, она был слишком высок, чтобы идти через дверь. Она сидела на полу и плакала.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота