У меня есть немного книг и мобильный телефон.Моя сумка упакована,я готов идти.У меня есть яблоко и плитка шоколада.Мои мама,папа и брат в машине.Хор.Да,да этот прекрасный день,это выходные. Да,да,всё хорошо,это выходные.Да,да,мы в пути,это выходные.УРА! У меня немного конфет и плюшевый мишка моего брата. Моя сумка упакована,мы уже здесь? У нас есть мяч для пляжа и журнал. Небо голубое и трава зелёная.Хор.
P.S. Извините.если есть ошибки. Просто было не понятно Ваш "Chorus". Как я помню,это хор. И ещё не был понятен "baii". Я поняла,что это "ball". Ещё раз извините,если есть ошибки)
P.S. Извините.если есть ошибки. Просто было не понятно Ваш "Chorus". Как я помню,это хор. И ещё не был понятен "baii". Я поняла,что это "ball". Ещё раз извините,если есть ошибки)
1. Просмотрите диалог. Измените его на докладную речь, а затем
прочтите это вслух.
Толя: У нас вчера был урок грамматики. Мы обсуждали использование
статьи на английском языке.
Вера: Ничего удивительного. Они самые короткие и вместе с тем самые сложные
слова на английском.
Толя: Не думаю, что все англичане понимают, как им следует
использовать статьи.
Вера: Я тоже. Во многих случаях они - полная загадка. Делать
Вы думаете, можно понять разницу между статьями? Это
можно научиться ими пользоваться?
Толя: Не совсем уверен. Наш учитель говорит, что это так. Мы должны сим-
ply иметь больше грамматических упражнений.
Вера: Они действительно А потом они такие скучные!
Толя: Не теряйте надежды. Будем надеяться на лучшее.