Complete the sentences with the correct -ing or infinitive forms of the verbs in brackets. 1."The TV doesn't work!"-Try ( turn) it on again!" 2. I really look forward to (have) two weeks off work. 3. The room necds ( clean). 4. I'd prefer ( stay) in tonight. 5. They couldn't help ( laugh) while reading this story, 6. Can you ( lend) me some money?
С детства я был легко обучаемым и послушным мальчиком. Моя доброта была настолько заметна, что друзья смеялись надо мной. Я особенно любил животных, и у меня было большое количество домашних животных. С ними я проводил большую часть своего времени, и я никогда не был так счастлив, как при кормлении и игре с ними. Мой характер не изменился, когда я вырос.
Я женился рано, и был счастлив найти в моей жене характер, очень схожий с моим. Увидев мою любовь к домашним животным, она никогда не упускала шанс приобрести самых славных животных. У нас были птицы, золотые рыбки, отличная собака, кролики, обезьянка и кот.
Этот кот был удивительно большим и красивым животным, черным и удивительно умным. Говоря о его уме, моя жена, которая была суеверной женщиной, часто упоминала старое народное поверье, что все черные коты могут менять облик.
Плутон - так звали кота - был моим любимым питомцем и приятелем. Я сам кормил его, и он следовал за мной повсюду в доме. Я с трудом мог помешать ему следовать за мной по улицам.
Наша дружба длилась несколько лет, в течение которых мой характер (мои щеки горят о стыда при этом признании) изменился к худшему. Я становился день ото дня более капризным и раздражительным. Часто случалось так, что я ранил чувства других; я и сам страдал, когда был груб с женой. Наконец я даже ударил ее.
Домашние животные, конечно, могли почувствовать изменение в моем характере. Фактически, я начал относиться к ним жестоко. Что касается Плутона, я сдерживал свою жестокость, с которой я обращался с кроликами, обезьянкой или даже с собакой, когда они попадались мне. Но моя болезнь овладела мною - подобно тому, как на других действует алкоголь! - и, наконец, даже Плутон, который уже становился старым, даже Плутон начал ощущать последствия моего крутого нрава.
My teaching philosophy is to be passionate, enthusiastic, and engaging every time that I give a lecture so students are excited to learn more about the topic and become active learners. I don’t try to be the favorite teacher. Instead, I want to help the students to become self-sufficient, as scientists and physicians at the forefront of the field for the next half-century. I am most proud when I can make a positive difference in someone’s academic career and see the amazing accomplishments of those whom I have mentored. I truly believe that the future is in the hands of the students we lead toward careers as scientists and physicians. While in research we are only as good as our last experiment, the students we mentor and their future students are a legacy that will endure. Finally, Henry Ford once said, “anyone who stops learning is old, whether at age 20 or 80”. I truly believe learning is a lifelong process and my role as an educator is to instill lifelong learning in all my students