Complete the sentences with the verbs in brackets. Use the infinitive or gerund. Дополни предложения глаголами в скобках. Используй инфинитив (to)или герундий ОЧЕНЬ
Анна, можешь рассказать о своей семье? Ну у меня семья совсем маленькая. У меня нет братьев и сестер. Моя бабушка живет с нами, значит, в моей семье четыре человека.
Вы живете в доме или в квартире? Мы живем в большой квартире в районе центра города. Мне нравится здесь.
Твои родители работают? Да, они оба работают. Они учителя. Мне повезло, потому что моя бабушка присматривает за мной, когда они на работе. Я часто ей по дому, а днем мы вместе ходим по магазинам.
Каково это быть ребенком в России? Нам, как и большинству детей, очень весело, но зима немного меняет нашу жизнь. Становится очень холодно, поэтому мы не можем играть на улице. Когда идет снег, я катаюсь на лыжах и коньках. Маленькие дети тоже лепят снеговиков и устраивают битвы в снежки.
Вы много времени проводите на улице? В теплую погоду мы много времени проводим на улице. По выходным я люблю кататься на велосипеде с друзьями. Еще мне нравятся поездки за город с родителями.
Обведите кружком места и предметы, если они есть в вашем городе. Затем напишите текст о вашем городе и достопримечательностях. Вам следует: 1) точно использовать тематическую лексику 2) использовать точные грамматические структуры и писать грамматически правильные предложения 3) правильно использовать лексические средства: соединители, союзы, связующие слова. 4) соединяйте предложения в абзацы логически и следуйте структуре 5) используйте степени сравнения 6) выражайте свои личные чувства и мнение в соответствии с темой; 7) использование есть / есть, есть / имеет строения Важные места улицы- проспекты- заводы - университетский мост фонтан-берег реки- рынок - - парки сады z00 - здания небоскребы - центр города - пригород - отель храм- памятники - мускум - арт - хостел - торговый центр. Достопримечательности для посещения статуи - замок, дворец, собор, галерея, дискотеки, ночные клубы, рестораны, магазины, кинотеатр, театр. Важные места в вашем городе. есть / есть люди, которые могут посетить
Анна, можешь рассказать о своей семье? Ну у меня семья совсем маленькая. У меня нет братьев и сестер. Моя бабушка живет с нами, значит, в моей семье четыре человека.
Вы живете в доме или в квартире? Мы живем в большой квартире в районе центра города. Мне нравится здесь.
Твои родители работают? Да, они оба работают. Они учителя. Мне повезло, потому что моя бабушка присматривает за мной, когда они на работе. Я часто ей по дому, а днем мы вместе ходим по магазинам.
Каково это быть ребенком в России? Нам, как и большинству детей, очень весело, но зима немного меняет нашу жизнь. Становится очень холодно, поэтому мы не можем играть на улице. Когда идет снег, я катаюсь на лыжах и коньках. Маленькие дети тоже лепят снеговиков и устраивают битвы в снежки.
Вы много времени проводите на улице? В теплую погоду мы много времени проводим на улице. По выходным я люблю кататься на велосипеде с друзьями. Еще мне нравятся поездки за город с родителями.
Обведите кружком места и предметы, если они есть в вашем городе. Затем напишите текст о вашем городе и достопримечательностях. Вам следует: 1) точно использовать тематическую лексику 2) использовать точные грамматические структуры и писать грамматически правильные предложения 3) правильно использовать лексические средства: соединители, союзы, связующие слова. 4) соединяйте предложения в абзацы логически и следуйте структуре 5) используйте степени сравнения 6) выражайте свои личные чувства и мнение в соответствии с темой; 7) использование есть / есть, есть / имеет строения Важные места улицы- проспекты- заводы - университетский мост фонтан-берег реки- рынок - - парки сады z00 - здания небоскребы - центр города - пригород - отель храм- памятники - мускум - арт - хостел - торговый центр. Достопримечательности для посещения статуи - замок, дворец, собор, галерея, дискотеки, ночные клубы, рестораны, магазины, кинотеатр, театр. Важные места в вашем городе. есть / есть люди, которые могут посетить