Complete the text. Christmas, church, bonfires, tradition, chocolate, midnight, lamps, spring, 31st December, witches, Trick or treat, November, cards. On Easter many people go to …1)….. Children get presents of ……2)… Easter eggs. Easter always means …3)….,new life after winter, green trees. Celebrating Halloween is very old …4)…. Some people dress up as …5)…. and ghosts. They make …6)….. of pumpkins. Children knock on people’s doors and say’’……7)……’’. Gay Fawkes’ Night is on 5-th …8)….. People often make big …9)……On St Valentines Day people send a special greeting …10)…. to those who they love.On …11)….. people wish each other ‘’Happy New Year’’. They go to bed after ……12)...On Christmas Eve Father……13)…. visits children and give them toys and sweets.
Многие девушки здесь принимают участие в театре моды "Грация". Это их любимый школьный кружок. Сюда они приходят после уроков,дабы узнать о дизайне одежды и её пошиве. Начиная с разработки дизайна,они заканчивают показом готовых платьев. Сложно поверить,что шедевры,представленные на показах,созданы школьницами; в последнее время они были в центре внимания не столько из-за практической,сколько из-за школьно-проектной работы. Национальные костюмы,как и вся одежда,призвана защищать от погодных условий и должна выглядеть приятно. Однако у всей одежды есть и социальная функция. Они показывают людям роль носящего её человека в обществе,его социальный статус так же,как возраст и семейное положение. Не все истинные факты об отдельных деталях и элементах костюма известны сегодня. Проект о русском национальном костюме,выполненный учениками,носил название "Традиции этнических мотивов в русских национальных костюмах". В себя он включал несколько женских костюмов из разных слоёв общества. На презентации были представлены красочные костюмы и традиционные русские музыкальные инструменты,такие как балалайка. Благодаря таким школьным проектам многие из нас имеют шанс увидеть национальные костюмы -- не только один из наиболее ценных памятников общественной истории,но и один из богатейших ресурсов для изучения этноса и его связи с нацией.