я считаю, что школьная форма это неотъемлемая часть школьной жизни. она дисциплинирует учеников, заставляя их полностью концентрироваться на учебном процессе, а не на разговорах об одежде других учеников . в какой- то степени школьная форма сглаживает разные социальные статусы детей, что делает их несомненно добрее и увереннее. .. школьная форма - это лицо учебного заведения. внешний вид говорит уже о престиже школы и ,можно сказать, зависит ее процветание. ведь родителю не захочется отдавать ребенка в школу., где дети в разносортной: кто в грязной, кто в дорогой одежде . он предпочтет более престижную школу , чтобы ребенок не стеснялся и чувствовал себя спокойно, как все. ..
1. Yes, I have. I have heard American songs.
No, I haven't. I haven't ever heard American songs.
2. Yes, I have. I have tasted Italian food.
No, I haven't. I haven't ever tasted Italian food.
3. Yes, I have. I have ridden a horse.
No, I haven't. I haven't ever ridden a horse.
4. Yes, I have. I have been to England.
No, I haven't. I haven't ever been to England.
5. Yes, I have. I have drawn a kiti.
No, I haven't. I haven't ever drawn a kiti.
т.е два ответа - положительный и отрицательный. И в положительных у меня ошибки нет, насколько я помню, там ever не употребляется)
я считаю, что школьная форма это неотъемлемая часть школьной жизни. она дисциплинирует учеников, заставляя их полностью концентрироваться на учебном процессе, а не на разговорах об одежде других учеников . в какой- то степени школьная форма сглаживает разные социальные статусы детей, что делает их несомненно добрее и увереннее. ..
школьная форма - это лицо учебного заведения. внешний вид говорит уже о престиже школы и ,можно сказать, зависит ее процветание. ведь родителю не захочется отдавать ребенка в школу., где дети в разносортной: кто в грязной, кто в дорогой одежде . он предпочтет более престижную школу , чтобы ребенок не стеснялся и чувствовал себя спокойно, как все. ..