Conditionals sentences. Раскройте скобки.a. If my parents (not permit) me I will not go to the party.b. If Susan loved David she (to marry) him.c. If I had seen this film last week I (not to go) to the cinema.
2. Определите тип условного предложения и переведите.
1)a. If I were a bird I would fly.
2)b. If he hadn`t been ill last week he would have gone to the party.
3)c. He will help you if he has time.
4)d. If I were the Minister of Education I would let pupils study the Governmental system of Kazakhstan.
5)e. If he had missed the yesterday, he would have been late for work.
6)f. If I see her, I will tell her this story.
Объяснекола! Уроки, игры, кружки, домашние задания. Звонок. Ты заходишь в класс. Звонок. У тебя обед. Звонок. Пора домой.
Но однажды ты пойдешь в школу в последний раз. Что делать после этого? Ты понимаешь, что пришло время выбрать одну работу из сотен. Это будет трудный выбор, и никто не сможет сделать его за тебя.
Прежде чем выбрать дальнейший путь, ты задаешь себе достаточно много вопросов. Что ты знаешь, хорошо? Чем ты любишь заниматься? Возможно, тебе нравится работать руками. Или ты можешь предпочесть использовать голову - свои мозги. Интересуют ли тебя машины? Или тебе нравится встречаться с людьми? Трудно знать все ответы на эти вопросы, пока не окончил школу и не начал работать.
Многие молодые люди рассматривают преподавание как карьеру. Неудивительно: после родителей учитель может стать самым важным человеком в вашей жизни. Со всеми учителями, которых вы встречаете, вы думаете, что нет ничего, чего бы Вы не знали об этой работе. Вот где вы ошибаетесь, так как только те, кто работает может её оценить. Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему большинство учителей так преданы своей работе и в частном порядке думают, хотя они и не любят открыто признавать это, что они служат человечеству, выполняя самую важную работу из всех? Те из нас, кто проводит свои дни в школах, знают, как вознаграждается работа. В то же время это непростой и реальный вызов вашему характеру и таланту, так как обучение - это постоянный поток решений.
Дети в вашем классе не только мальчики и девочки. Каждый из них является уникальным человеком, который никогда не был и никогда больше не будет существовать. Если Вам нравятся люди, вам понравится преподавание. Чтобы быть хорошим учителем, вы должны быть искренне заинтересованы в том, что вы делаете.
Самые важные вещи в мире - осознание и обучение - желание знать каждый день своей жизни все больше и больше. Потому что каждый раз, когда ты узнаешь что-то новое, ты становишься чем-то новым. Невежественный учитель учит невежеству, боязливый учитель учит страху, скучающий учитель учит скуке. Но хороший учитель катализирует в своих учениках жгучее желание знать и любить правду и красоту.
Джон Стейнбек, рассказывая о своих школьных днях, сказал: я пришел к выводу, что великий учитель - великий художник, а вы знаете, как мало великих художников существует в мире. Преподавание может быть даже величайшим из искусств, поскольку его средой является человеческий разум и человеческий дух. Какая невероятная ответственность быть хранителями человеческого духа и человеческого разума! Думаю, именно поэтому человечество испытывает глубочайшее уважение к учителям.
Я бы никогда не прекратил преподавать, и я уверен, что вы, выбрав эту дорогу для своей карьеры, почувствуете то же самое. Если ты так не считаешь ради нашего же блага, уходи! Человеческий разум и человеческий дух слишком удивительны, чтобы их уничтожить. Но если вы готовы взять на себя ответственность, я желаю вам удачи в этом мире.
ние:
2. After the holiday, he was keen to see the photos that he HAD TAKEN.
3. Anna CAME first in the school cross-country race last week.
4. I missed the first goal because by the time I got to the stadium the game Had (already) STARTED.
5. The first time I tired skiing, I found it quite easy because I DID a lot of waterskiing.
6. After the accident, I phoned Andy's parents to say that he HAD HURT his arm.
7. Manchester United WON the championship last year.
8. My brother used to love scuba-diving, but he HAD never GONE swimming on his own.