В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Criminal proceeds and cooperation with other countriesrussia has laws that allow for the confiscation of proceeds of drug trafficking, drug money laundering, and other offenses. provisions also exist which enable for tracing, freezing, and seizing of these criminal proceeds. as long as a case of this nature is opened and goes to trial, legal provisions are avail able for seizure of criminally derived assets connected to the offense. russian laws also permit banking authorities and offshore banking authorities to share information with law enforcement authorities . the russian government may share account transaction and other customer information with foreign law enforcement authoritiesrussia has signed and ratified the 1988 vienna convention. russia became a member of the council of europe in 1996. russia's proposed anti-money laundering law is patterned after provisions in the strasbourg convention. russia also recognizes all treaties and international conventions signed by the soviet union. this includes mutual legal assistance treaties (mlats) signed with current and former socialist countries and members of the commonwealth of independent states.intergovernmental agreements which may be applicable to money laundering offenses have been signed with greece, cyprus, italy, finland, sweden, and the united states. russia has intergovernmental agreement proposals with germany, norway, denmark, spain, portugal, and hungary. some of these intergovernmental agreements may be applicable for civil offenses only, and, when applicable for criminal purposes, the information exchanged is for operational purposes only.there is no maximum limit on the import or export of monetary instruments. reporting of these instruments takes place at the border if they are physically carried into the country. under current russian laws, monetary instruments used as a means of committing criminal activities or received as the proceeds of criminal acts can be seized and their existence reported to foreign authorities. no provisions exist for extradition in money laundering cases with other countries, since money laundering itself is not a crime.under the proposed anti-money laundering legislation, banks and businesses will be required to report any non-cash transaction to the tax authorities. transaction reports involving monetary instruments will be forwarded to the proper law enforcement and regulatory agencies, entered into a searchabl e database, and made available to foreign law enforcement authorities through applicable agreements and restrictionsthe proposed legislation contains an article recognizing judgment handed down in foreign countries for the purpose of establishing liability for money laundering. the foreign confiscation order may be executed in the russian federation, and all or part of such money may be transferred to the country in which its confiscation was ordered, in accordance with the principle of reciprocity and under bilateral agreements.

Показать ответ
Ответ:
SuPeRGaMeRDGRST
SuPeRGaMeRDGRST
08.07.2020 09:11
В России есть законы, которые позволяют конфисковать доходы от незаконного оборота наркотиков, отмывания денег и других преступлений. Существуют также положения, которые позволяют отслеживать, замораживать и, накладывать арест на доходы от  преступной деятельности. As long as a case  of  this nature is  opened  and  goes  to  trial, legal  provisions  are  available  for seizure of  criminally  derived  assets  connected to  the  offense.  (ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ ПОНЯЛА!) Российские законы также позволяют банкам и оффшорным финансовым структурам осуществлять обмен информацией с правоохранительными органами. Правительство России может сообщать информацию о финансовых операциях и другие данные о клиентах иностранным правоохранительным органам. России подписала и ратифицировала Венскую конвенцию в 1988 году. Россия стала членом Совета Европы в 1996 году. Закон о борьбе с отмыванием денег, предложенный в России, соответствует положениям Страсбургской конвенции. Россия также признает все договоры и международные конвенции, подписанные Советским Союзом. В том числе договоры о взаимной правовой подписанные с нынешними и бывшими социалистическими странами и членами Содружества Независимых Государств. Межправительственные соглашения, которые могут быть применимы к преступлениям, связанным с отмыванием денег были подписаны с Грецией, Кипром, Италией, Финляндией, Швецией и США. Россия имеет предложения о межправительственных соглашениях с Германией, Норвегией, Данией, Испанией, Португалией и Венгрией. Некоторые из этих межправительственных соглашений могут быть применимы только к гражданским правонарушениям, а, когда они применяются к уголовным преступлениям, обмен информацией осуществляется только для оперативных целей. Максимальный лимит на импорт или экспорт денежных документов не установлен. Предоставление информации об этих документах происходит на границе, если они физически ввозятся в страну. В соответствии с действующими российскими законами, денежные документы, используемые в качестве средства совершения преступной деятельности или полученные в качестве доходов от преступных действий, могут быть конфискованы; и факт их обнаружения может быть доведен до сведения соответствующих органов иностранного государства. Не существует положения о выдаче легализованных денег другим странам, так как само отмывание денег не является преступлением. В соответствии с предложенным законодательством по борьбе с отмыванием денег, банки и предприятия должны будут сообщать о любых безналичных транзакциях в налоговые органы. Отчеты о сделках с участием денежных документов будут направлены в соответствующие правоохранительные и контролирующие органы, введены в поисковую базу данных, и будут доступны для иностранных правоохранительных органов через соответствующие соглашения и ограничения. Предложенный законопроект содержит статью о признании заключения суда, принятого в зарубежных странах с целью установления ответственности за отмывание денег.   Постановление о конфискации, принятое другой стране, может быть исполнено в Российской Федерации, и все деньги или часть этих денег может быть передана стране, в которой постановление было принято, в соответствии с принципом взаимного сотрудничества и в рамках двусторонних соглашений.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота