CРОЧЧЧН ПЕРВЫЙ РАЗ НА ЭТОМ САЙТЕ Нужны ответы на во которые обведены в КРУЖОЧЕК, надеюсь мне Вот текст:
A Different kinds of land transport
In Washington the story is told of a director of the Patent Office who in the early thirties of the 19 -th century suggested that the Office be closed because "everything that could possibly be invented had been invented". People experienced a similar feeling after the invention of the steam engine.
But there was a great need for a more efficient engine than the steam engine, for one without a huge boiler, an engine that could quickly be started and stopped. This problem was solved by the invention of the internal combustion engine.
The first practical internal combustion engine was introduced in the form of a gas engine by the German engineer N. Otto in 1876.
Since then motor transport began to spread in Europe very rapidly. But the person who was the first to make it really popular was Henry Ford, an American manufacturer who introduced the first cheap motor car, the famous Ford Model "T".
The rapid development of the internal combustion engine led to its use in the farm tractors, thereby creating a revolution in agriculture. The use of motor vehicles for carrying heavy loads developed more slowly until the 1930s when diesel-engine lorries became general.
The motor cycle steadily increased in popularity as engines and tyres became more reliable and roads improved. Motor cycles were found well suited for competition races and sporting events and were also recognized as the cheapest form of fast transport.
Buses were started in Paris in 1820. In 1828 they were introduced in London by George Shillibeer, a coach builder who used the French name Omnibus which was obtained from the Latin word meaning "for all". His omnibuses were driven by three horses and had seats for 22 passengers. Then in the 20th century reliable petrol engines became available, and by 1912 the new motor buses were fast replacing horse-driven buses.
Trams were introduced in the middle of the 19th century. The idea was that, as the rails were smoother than the roads, less effort was needed to pull a tram than a bus. The first trams were horse-drawn but the later trams were almost all driven by electricity. The electric motor driving the tram was usually with electric current from overhead wires. Such wires are also used by trolleybuses, which run on rubber tyres and do not need rails.
Another form of transport used in London, Paris, Berlin, Kyiv, Moscow, and some other crowded cities isthe underground railway.
London`s first underground railway of the “tube” type was opened in 1863.
The firs pipe - line was laid in Pennsylvania, the US, in 1865. The famous Pipe-Line Under the Ocean (PLUTO) was laid across the English Channel in 1944.
A form of transport which is quite common in some mountainous parts of the world is the aerial cableway. They are used by many Alpine villages which lie high up the mountain-sides for bringing up their supplies from the valley below.
Во в КРУЖОЧКЕ:
Различные виды наземного транспорта
В Вашингтоне рассказывают историю о директоре Патентного ведомства, который в начале тридцатых годов XIX века предложил закрыть данное ведомство, поскольку «все, что можно было изобрести, уже изобретено». Люди испытывали подобное чувство после изобретения парового двигателя.
Но существовала большая потребность в более эффективном двигателе, чем паровой, в котором не было бы огромного котла - такого двигателя, который можно было быстро запускать и останавливать. Эта проблема была решена изобретением двигателя внутреннего сгорания.
Первый имеющий практическую ценность двигатель внутреннего сгорания был представлен в виде газового двигателя немецким инженером Н. Отто в 1876 году.
С тех пор автомобильный транспорт начал распространяться в Европе очень быстро. Но первым, кто сделал его по-настоящему популярным, был Генри Форд, американский производитель, представивший первый дешевый автомобиль, знаменитую модель Ford T.
Бурное развитие двигателя внутреннего сгорания привело к его использованию в сельскохозяйственных тракторах, что произвело революцию в сельском хозяйстве. Использование транспортных средств для перевозки тяжелых грузов развивалось медленнее, до 1930-х годов, когда стали повсеместными грузовики с дизельным двигателем.
Неуклонно росла популярность мотоциклов, так как двигатели и шины становились все более надежными, а дороги улучшались. Выяснилось, что мотоциклы хорошо подходят для гонок и спортивных соревнований, а также их признали самым дешевым видом быстрого транспорта.
Автобусы начали ходить в Париже в 1820 году. В 1828 году они были представлены в Лондоне Джорджем Шиллибиром, производителем автобусов, который использовал французское название Omnibus, полученное от латинского слова, означающего «для всех». Его омнибусы управлялись тремя лошадьми и вмещали 22 пассажира. Затем в XX веке появились надежные бензиновые двигатели, и к 1912 году автобусы с новым двигателем быстро вытесняли автобусы с конной тягой.
Трамваи были введены в середине XIX века. Идея заключалась в том, что, поскольку рельсы были более гладкими, чем дороги, требовалось меньше усилий, чтобы тянуть трамвай, чем автобус. Первые трамваи были запряжены лошадьми, но более поздние трамваи почти все приводились в движение электричеством. Электродвигатель, управляющий трамваем, обычно питался электрическим током от протянутых сверху проводов. Такие провода также используются троллейбусами, которые ходят на резиновых колесах и не нуждаются в рельсах.
Еще один вид транспорта, используемый в Лондоне, Париже, Берлине, Киеве, Москве и некоторых других многолюдных городах, - это подземная железная дорога (метро).
Первая в Лондоне подземка туннельного типа (ее называют tube) была открыта в 1863 году.
Первый трубопровод был проложен в штате Пенсильвания, США, в 1865 году. Знаменитый "трубопровод под океаном" (PLUTO) был проложен через Ла-Манш в 1944 году.
Одним из видов транспорта, который довольно распространен в некоторых горных районах мира, является воздушная канатная дорога. Они используются во многих альпийских деревнях, которые расположены высоко на склонах гор, для доставки припасов из долины внизу.
II
1) The invention of the internal combustion engine solved the problem of an efficient compact engine that could quickly be started and stopped.
2) It was used in cars, tractors, lorries and motorcycles.
3) The main kinds of land transport are cars and lorries, buses, trams, trolleybuses and the underground.
4) PLUTO means Pipe-Line Under the Ocean, which was built across the English Channel in 1944.
5) They are used by Alpine villages which lie high up the mountain-sides.
III
steam engine - паровой двигатель
boiler - котел (паровой)
internal combustion engine - двигатель внутреннего сгорания
gas engine - газовый двигатель внутреннего сгорания
motor transport - автомобильный транспорт
motor car - легковой автомобиль
motor vehicles - автомобильные транспортные средства
diesel-engine lorries - грузовики с дизельным двигателем
motor cycle - мотоцикл
horse-driven bus - автобус на конной тяге
electric motor - электродвигатель