Дам 30 б
Find English equivalents for the following word combinations or
sentences:
1) боль была особенно острая при физическом напряжении;
2) она жаловалась на боль в горле;
3) принимать таблетки до еды, чтобы снять боль;
4) врач выдал ей бюллетень на несколько дней;
5) остановить процесс воспаления в легких;
6) дыхание больного было учащенным;
7) его руки и лицо покрылись испариной;
8) пройти пятидневный курс физиотерапии;
9) сильное воспаление;
10) должны придерживаться строгого постельного режима;
11) принести немедленное облегчение;
12) больного нужно было госпитализировать;
13) можно было влажные хрипы;
14) сестра должна была делать ей уколы пенициллина;
15) поставить первоначальный диагноз язвы желудка.
Увы, мы не знаем родной язык, мы только пользуемся им. 2) Говорим, как птицы поют,- естественно и свободно, как придется. 3) Знать же язык, владеть им- значит охватить сознанием не одну лишь пользу слов и грамматики, но проникнуть в изначальную суть, в красоту и в высокую правду речи, понять не ощущением только или чувством, но и разумом, волей. 4)Понять,что именно язык- начало всех начал, что, приступая к делу и совершая дело, мы осмысляем все это словом, передавая открытое для себя другим.
5) Все чаще мы говорим об экологии среды и природы. 6) Среда же, созданная самим человеком, - не природа, это - его культура. 7) Можно даже сказать, что природа современного человека во многом объясняется его средой, его культурой. 8) Язык- важнейший компонент культуры. 9) И родной язык нуждается в охране и защите от всего, что грозит ему уничтожением.
B1. Из предложений 5-9 выпишите прилагательное в привосходной степени.
B2.из предложений 5-9 выпишите страдательное причастие
B3.среди предложений 1-4 найдите то,которое содержит три деепричастных оборота.
B4.укажите образование слова (важнейший) 8 предложение
B5.выпишите производный непроиводный предлог,сочинительный и подчинительный союзы;частицы.
B6.произвести синтаксический разбор, начертить схему предложения. Предложение (6)
Объяснение:
I think the weather (will be) fine on Sunday.
Lisa has sold her car. I think she (is going to buy) a bike.
How old (will you be) in 2050?
What time (will the show begin)?
What (are you doing) tomorrow evening?
These boxes are so heavy. (Will you carry) them for me, please?
This lesson (will end not ) at 11:30 but at 11:40.
This time tomorrow we (shall be driving) to Moscow.
The students (will have written) their essays by the end of the week.
The steward says: “We (shall land) in London in about 20 minutes.”