Day at school. Create a poster to persuade people to lead a healthy lifestyle. Use the ideas in the quiz as well as your own. You can use pictures if you like. Present your poster to the class.
1. I do not drink coffee in the evening. 2 The baby does not always sleep after dinner. 3. I do not usually set up at seven o'clock in the morning. 4. My cousin does not go to school every day 5. My mother does not play the piano in the morning. 6. I do not read books in the evening 7 He does not help his mother every day. 8. My friend do not like to play basketball 9. We do not go to the country in winter. 10. My sister do not eat sweets every day. 1. Do I drink coffee in the evening? 2. Does the baby always sleep after dinner? 3. Do I usually set up at seven o'clock in the morning? 4. Does my cousin go to school every day? 5. Does my mother play the piano in the morning? 6. Do I read books in the evening? 7. Does he help his mother every day? 8. Does my friend like to play basketball? 9. Do we go to the country in winter? 10. Does my sister eat sweets every day?
ЦЕНА СВЯЗАННЫХ ТОВАРОВ Предположим, мы изучаем потребность в прохождении трубки. Рост тарифов на автобус или бензин привел бы к увеличению количества рейсов, требуемых по каждой возможной цене. В повседневном языке мы думаем о автобусах и частных автомобилях в качестве замены трубки. Говоря кратко, это означает, что путешествие может осуществляться на автобусе или на машине вместо трубки. Точнее, рост цен на автобусы или автомобили приведет к увеличению спроса на проезд в трубах. Экономисты используют еще более точное определение заменителей, но повседневный язык дает правильное представление о том, что мы имеем в виду. Аналогичным образом, повседневный язык говорит о том, что бензин и автомобили дополняют друг друга, потому что вы не можете использовать автомобиль, не используя бензин. Рост цен на бензин, как правило, снижает спрос на автомобили. Как эти идеи о заменителях и дополнениях относятся к спросу на шоколадные батончики? Ясно, что другие сладости (капли мяты и дети-желе) являются заменителями шоколада. Мы ожидаем увеличения цены на другие сладости, чтобы увеличить количество шоколада, требуемого при каждой возможной цене шоколада, поскольку люди заменяют другие сладости на шоколад. Если люди покупают шоколад, чтобы поесть в кинотеатре, фильмы были бы дополнением для шоколадных батончиков. Рост цен на билеты в кино снизит спрос на шоколад, поскольку меньше людей отправятся в кинотеатр. Тем не менее, трудно думать о большом количестве товаров, которые являются дополнением к шоколаду. Это правильно говорит о том, что в большинстве случаев товары заменяют друг друга. Дополняемость, хотя и присутствует во многих случаях, обычно является более конкретной функцией (записывать игроков и записи, кофе и молоко, обувь и шнурки). Прежде чем мы оставим влияние цен на сопутствующие товары на спрос на конкретный товар, следует отметить, что разработку новых продуктов можно рассматривать в этих рамках. Технологические достижения, которые делают возможными ручные калькуляторы, автомобили с низким потреблением топлива или низкокалорийное пиво, влияют на спрос на сопутствующие товары. Один из подумать об этом - сказать, что новый продукт всегда был доступен, но ранее его цена была непомерно высокой, чтобы никто не мог себе это позволить. Технологический прогресс позволяет новому продукту быть доступным по гораздо более низкой цене. Это будет стимулировать спрос на товары, которые являются дополнением к новому продукту (видеоигры могут увеличить спрос на телевидение, на котором они могут быть воспроизведены в доме), но уменьшить спрос на заменители нового продукта (возможность просмотра фильмов на домашнее видео уменьшает спрос на посещение кинотеатра). 1)Какова связь между тарифами на автобус или ценами на бензин и количеством пролетов в трубах? 2)Какова связь между автобусами и частными автомобилями и трубой? 3) Почему бензин является дополнением к машине? 4).Что такое заменители шоколадных батончиков? 5)Почему фильмы могут быть дополнением к шоколадным батонкам? 6)Как технологический прогресс влияет на спрос на дополнения к новому продукту? 7)Как технологический прогресс влияет на спрос на заменителей на новый продукт? 8)Что происходит с спросом на обычные товары, когда потребительские доходы растут?
2 The baby does not always sleep after dinner.
3. I do not usually set up at seven o'clock in the morning.
4. My cousin does not go to school every day
5. My mother does not play the piano in the morning.
6. I do not read books in the evening
7 He does not help his mother every day.
8. My friend do not like to play basketball
9. We do not go to the country in winter.
10. My sister do not eat sweets every day.
1. Do I drink coffee in the evening?
2. Does the baby always sleep after dinner?
3. Do I usually set up at seven o'clock in the morning?
4. Does my cousin go to school every day?
5. Does my mother play the piano in the morning?
6. Do I read books in the evening?
7. Does he help his mother every day?
8. Does my friend like to play basketball?
9. Do we go to the country in winter?
10. Does my sister eat sweets every day?
Предположим, мы изучаем потребность в прохождении трубки. Рост тарифов на автобус или бензин привел бы к увеличению количества рейсов, требуемых по каждой возможной цене. В повседневном языке мы думаем о автобусах и частных автомобилях в качестве замены трубки. Говоря кратко, это означает, что путешествие может осуществляться на автобусе или на машине вместо трубки. Точнее, рост цен на автобусы или автомобили приведет к увеличению спроса на проезд в трубах. Экономисты используют еще более точное определение заменителей, но повседневный язык дает правильное представление о том, что мы имеем в виду. Аналогичным образом, повседневный язык говорит о том, что бензин и автомобили дополняют друг друга, потому что вы не можете использовать автомобиль, не используя бензин. Рост цен на бензин, как правило, снижает спрос на автомобили.
Как эти идеи о заменителях и дополнениях относятся к спросу на шоколадные батончики? Ясно, что другие сладости (капли мяты и дети-желе) являются заменителями шоколада. Мы ожидаем увеличения цены на другие сладости, чтобы увеличить количество шоколада, требуемого при каждой возможной цене шоколада, поскольку люди заменяют другие сладости на шоколад. Если люди покупают шоколад, чтобы поесть в кинотеатре, фильмы были бы дополнением для шоколадных батончиков. Рост цен на билеты в кино снизит спрос на шоколад, поскольку меньше людей отправятся в кинотеатр. Тем не менее, трудно думать о большом количестве товаров, которые являются дополнением к шоколаду. Это правильно говорит о том, что в большинстве случаев товары заменяют друг друга. Дополняемость, хотя и присутствует во многих случаях, обычно является более конкретной функцией (записывать игроков и записи, кофе и молоко, обувь и шнурки).
Прежде чем мы оставим влияние цен на сопутствующие товары на спрос на конкретный товар, следует отметить, что разработку новых продуктов можно рассматривать в этих рамках. Технологические достижения, которые делают возможными ручные калькуляторы, автомобили с низким потреблением топлива или низкокалорийное пиво, влияют на спрос на сопутствующие товары. Один из подумать об этом - сказать, что новый продукт всегда был доступен, но ранее его цена была непомерно высокой, чтобы никто не мог себе это позволить. Технологический прогресс позволяет новому продукту быть доступным по гораздо более низкой цене. Это будет стимулировать спрос на товары, которые являются дополнением к новому продукту (видеоигры могут увеличить спрос на телевидение, на котором они могут быть воспроизведены в доме), но уменьшить спрос на заменители нового продукта (возможность просмотра фильмов на домашнее видео уменьшает спрос на посещение кинотеатра).
1)Какова связь между тарифами на автобус или ценами на бензин и количеством пролетов в трубах?
2)Какова связь между автобусами и частными автомобилями и трубой?
3) Почему бензин является дополнением к машине?
4).Что такое заменители шоколадных батончиков?
5)Почему фильмы могут быть дополнением к шоколадным батонкам?
6)Как технологический прогресс влияет на спрос на дополнения к новому продукту?
7)Как технологический прогресс влияет на спрос на заменителей на новый продукт?
8)Что происходит с спросом на обычные товары, когда потребительские доходы растут?