До іть ,будь ласка, дуж потрібно Use the Present Perfect in the following sentences.
I A: (you, ever, eat)
pepperoni pizza? B; Yes, I ... I (eat) pepperoni
pizza many times. 2. A: (you, ever, talk) ... to a famous person? B: Yes, I ... I (talk)
to a lot of famous people. OR: No, L... I (never, talk) ... to a famous person. 3. A:
(Helen, ever, rent) ... a car? B: Yes, she ... Shc (rent) ... a car many times, OR: No,
she ... She (never, rent) a car. 4. A: (see, you, ever) a shooting star? B; Yes, I
I (see) a lot of shooting stars. OR: No, L... I (never, see) ... a shooting star. 5.
A: (catch, Jim, ever) ... a big fish? B: Yes, he
a big fish? B: Yes, he ... He (ever, catch) ... lots of big
fish. OR: No, he (never, catch) ... 6. A: (you, ever, have) ... a bad sunburn? B: Yes,
1 ... I (have) ... a bad sunburn several times. OR: No, L... I (never, have) ... a bad
stanburn.
a) Cambridge is formed from a variety of institutions, isn't it?
b) All the colleges are self-governing institutions within the university, aren't they?
c) It does not have a main campus, does it?
d) The university also operates eight cultural and scientific museums, doesn't it?
e) Cambridge has educated many prominent scientists, politicians, lawyers,
philosophers, hasn't it?
f) There are 31 colleges with 18,271 students with 9,823 academic and
administrative staff members at Cambridge University, aren't there?
g) No college is as old as the university itself, is it?
h) Cambridge is now the only remaining United Kingdom university with femaleonly colleges, isn't it?
мальчик-с-пальчик
1. первые локомотивы были маленькими и медленными, и они не были мощными. кроме того, рельсы, по которым они бежали, ломались часто. поэтому многие люди не воспринимали их всерьез.
2. но в 1830 году. питер купер, американец, построил паровой локомотив, который мог развивать более высокую скорость, чем другой двигатель. локомотив был настолько мал и легок, что его изобретатель назвал его пальчик.
3. первый запуск пальчика был довольно успешным. локомотив проехал 15-мильное расстояние за один час и 12 минут на радость своему изобретателю 36 пассажирам. но конец путешествия был не таким счастливым, как начало.
4. на обратном пути изобретатель хотел показать, что его локо может бежать гораздо быстрее кареты, запряженной лошадью. мальчик-с-пальчик бежал так быстро, что вскоре действительно обогнал карету. вдруг что-то сломалось в двигателе и локомотив замедлился. лошадь бежала быстро, а пассажиры выглядели торжествующими и счастливыми.
выберите правильный вариант вопроса.
1. были ли первые локомотивы маленькими и медленными?
был ли ранний локомотив маленьким и медленным?
неужели первые локомотивы маленькие и медленные?
2. часто ли ломались перила?
рельсы часто ломались?
рельсовый тормоз был часто?
3. когда питер купер построил свой локомотив?
когда он построил свой паровоз?
когда он построил свой локомотив?
4. почему он назвал его пальчик?
почему он назвал его пальчиком?
почему он назвал его пальчиком?
5. он проделал долгий путь?
он проделал долгий путь?
он проделал долгий путь?
6. может ли его локо бежать быстрее кареты, запряженной лошадью?
неужели его локо может бежать быстрее кареты, запряженной лошадью?
мог ли его локо бежать быстрее кареты, запряженной лошадью?