составьте предложение. (Совершенное Непрерывное Время )
1. Мария Склодовская преподавала в Варшаве в течение нескольких лет. В 1891 году она переехала в Париж, где изучала физику.
Мария Склодовская ...
2. Мария Склодовская начала работать в Сорбонне в 1893 году. Через два года она вышла замуж за французского химика Пьера Кюри.
Мария Склодовская...
3. Мария Кюри начала исследовать радиоактивность в 1898 году. Ей потребовалось еще четыре года работы, чтобы выделить радий в чистом виде.
Мария Кюри ...
4. Мария Кюри стала заведующей лабораторией на кафедре своего мужа в Сорбонне в 1903 году. После смерти мужа в 1907 году она сменила его там в качестве профессора физики.
Мария Кюри ...
5. Мария Кюри проработала в Сорбонне 11 лет. В 1914 году она возглавила радиоактивную лабораторию нового института радия в Париже.
Задача Ричарда Тревитика. Почитайте о Ричарде Тревитике. Делайте заметки об интересных фактах и составляйте вопросы, чтобы задать их своим одноклассникам. Перейдите по следующей ссылке https://www.britannica.com/biography/Richard-Trevithick Ричард Тревитик (родился 13 апреля 1771 года, Иллоган, Корнуолл, Англия—умер 22 апреля 1833 года, Дартфорд, Кент), британский инженер-механик и изобретатель, который успешно использовал пар высокого давления и построил первый в мире паровоз (1803). Тревитик в раннем возрасте проявил необычайный инженерный талант. Благодаря своей интуитивной решать проблемы, которые ставили в тупик образованных инженеров, он получил свою первую работу инженера на нескольких рудниках Корнуолла в возрасте 19 лет. В 1797 году Тревитик построил рабочие модели высокого давления как стационарных, так и локомотивных двигателей, которые были настолько успешными, что он построил полномасштабный двигатель высокого давления для подъема руды. В 1803 году он построил второй вагон, который проехал по улицам Лондона, и построил первый в мире паровоз на заводе Сэмюэла Хомфрея в Пенидарене в Южном Уэльсе. Второй подобный локомотив был построен в Гейтсхеде в 1805 году, а в 1808 году Тревитик продемонстрировал третий, "Поймай меня, кто может", на кольцевой трассе, проложенной недалеко от Юстон-роуд в Лондоне. Затем он отказался от этих проектов, потому что чугунные рельсы оказались слишком хрупкими для веса его двигателей. Новый замок, построенный Ричардом Тревитиком в 1803 году, был первым локомотивом, который действительно работал. 84
1. Скажите, что вас больше всего удивило. Объясни почему.
составьте предложение. (Совершенное Непрерывное Время )
1. Мария Склодовская преподавала в Варшаве в течение нескольких лет. В 1891 году она переехала в Париж, где изучала физику.
Мария Склодовская ...
2. Мария Склодовская начала работать в Сорбонне в 1893 году. Через два года она вышла замуж за французского химика Пьера Кюри.
Мария Склодовская...
3. Мария Кюри начала исследовать радиоактивность в 1898 году. Ей потребовалось еще четыре года работы, чтобы выделить радий в чистом виде.
Мария Кюри ...
4. Мария Кюри стала заведующей лабораторией на кафедре своего мужа в Сорбонне в 1903 году. После смерти мужа в 1907 году она сменила его там в качестве профессора физики.
Мария Кюри ...
5. Мария Кюри проработала в Сорбонне 11 лет. В 1914 году она возглавила радиоактивную лабораторию нового института радия в Париже.
Мария Кюри ...
1.
2.
3.
4.
5.
Объяснение:
Это перевод.
Задача Ричарда Тревитика. Почитайте о Ричарде Тревитике. Делайте заметки об интересных фактах и составляйте вопросы, чтобы задать их своим одноклассникам. Перейдите по следующей ссылке https://www.britannica.com/biography/Richard-Trevithick Ричард Тревитик (родился 13 апреля 1771 года, Иллоган, Корнуолл, Англия—умер 22 апреля 1833 года, Дартфорд, Кент), британский инженер-механик и изобретатель, который успешно использовал пар высокого давления и построил первый в мире паровоз (1803). Тревитик в раннем возрасте проявил необычайный инженерный талант. Благодаря своей интуитивной решать проблемы, которые ставили в тупик образованных инженеров, он получил свою первую работу инженера на нескольких рудниках Корнуолла в возрасте 19 лет. В 1797 году Тревитик построил рабочие модели высокого давления как стационарных, так и локомотивных двигателей, которые были настолько успешными, что он построил полномасштабный двигатель высокого давления для подъема руды. В 1803 году он построил второй вагон, который проехал по улицам Лондона, и построил первый в мире паровоз на заводе Сэмюэла Хомфрея в Пенидарене в Южном Уэльсе. Второй подобный локомотив был построен в Гейтсхеде в 1805 году, а в 1808 году Тревитик продемонстрировал третий, "Поймай меня, кто может", на кольцевой трассе, проложенной недалеко от Юстон-роуд в Лондоне. Затем он отказался от этих проектов, потому что чугунные рельсы оказались слишком хрупкими для веса его двигателей. Новый замок, построенный Ричардом Тревитиком в 1803 году, был первым локомотивом, который действительно работал. 84
1. Скажите, что вас больше всего удивило. Объясни почему.
2. Что особенного в этом изобретении?
3. Когда он был изобретен? Куда?
4. Как это работает?
Объяснение:
Это перевод.