мисс Хэвилленд великолепна. «Она нам в наших проектах», - говорят ученики. «Некоторые дети рождаются совсем недавно. (4). Они редко читают что-нибудь еще. Они больше увлекаются компьютерами, но все равно верят в хорошее чтение, - говорит мисс Хэвилленд. - Это непросто, но я люблю это, - говорит мистер Роджерс. Он приходит в школу в 8. Он сначала приветствует учителей в учительской. Он много звонит по телефону и отправляет много электронных писем. Он встречается со школьным советом дважды в месяц. (5) Они обсуждают школьные школьные занятия, стратегии защиты от издевательств или проблемы, такие как пропуск уроков. Сделать школу хорошим местом для преподавание и обучение, если важно, чтобы учителя, ученики и родители работали вместе. Я думаю, что мы хорошая команда », - говорит М. Роджер.
Объяснение:
1. Was Kate reading a book in her bedroom from 3 till 4 o'clock yesterday? (общий)
2. What was Kate doing in her bedroom from 3 till 4 o'clock yesterday?
3. Who was reading a book in that bedroom from 3 till 4 o'clock yesterday?
4. Was Kate doing her homework in her bedroom from 3 till 4 o'clock yesterday? (альтернативный)
5. Where was Kate reading a book from 3 till 4 o'clock yesterday?
6. When/(During what period of time) was Kate reading a book in her bedroom?
7. Kate was reading a book in her bedroom from 3 till 4 o'clock yesterday, was not (wasn't) she? (разделительный)
мисс Хэвилленд великолепна. «Она нам в наших проектах», - говорят ученики. «Некоторые дети рождаются совсем недавно. (4). Они редко читают что-нибудь еще. Они больше увлекаются компьютерами, но все равно верят в хорошее чтение, - говорит мисс Хэвилленд. - Это непросто, но я люблю это, - говорит мистер Роджерс. Он приходит в школу в 8. Он сначала приветствует учителей в учительской. Он много звонит по телефону и отправляет много электронных писем. Он встречается со школьным советом дважды в месяц. (5) Они обсуждают школьные школьные занятия, стратегии защиты от издевательств или проблемы, такие как пропуск уроков. Сделать школу хорошим местом для преподавание и обучение, если важно, чтобы учителя, ученики и родители работали вместе. Я думаю, что мы хорошая команда », - говорит М. Роджер.