Аннотация):Поздравляем, Рой!" - сказал Элмер от души. "Вы пропустили лишь один вопрос. Я объявляю тебя победителем этого конкурса компания!" Зрители аплодируют. "Вы знаете, что приз-это поездка, полностью оплаченная, в любом месте в мире. Мы все заинтересованы, чтобы услышать ваш выбор. Вы можете пойти куда угодно между Северным и Южным полюсами!" Я сделал мои планы давно. Однако, мой голос дрожал, когда я ответил. "Я хочу перейти на внутренний вокзал". Элмер выглядел озадаченным и удивленным. Было ясно, что он не знал, что сказать. Тогда он решил обратить все в шутку. "Ха-ха, очень забавно, Рой! Но приз-путешествие в любое место на земле. Вы должны придерживаться правила, вы знаете!" Он смеялся надо мной и что меня разозлило. "Я очень внимательно прочитал правила", - сказал я. "И они не говорят 'на земле'. Говорят, в любой части земли. Есть большая разница". Улыбка элмера исчез. Он с тревогой посмотрел на телевизионные камеры. - Продолжайте, - сказал он. Я прочистил горло. "В 2054 году," я продолжал, "Соединенные Штаты подписали соглашение, в котором решали, как далеко в космос прав любой планете продлен. В соответствии с этой Конвенцией, Внутренняя станция является частью земли, потому что он находится внутри тысяч лимита километража." Публика была на моей стороне. Элмер сделал несколько попыток, чтобы заставить меня изменить мой ум, но наконец он сдался и сказал со смехом: "Ну, ты очень целеустремленный молодой человек, и вы выиграли приз в конце концов. Я надеюсь, они отпустят вас". Мама и папа были в ярости, но это было слишком поздно для них, чтобы остановить меня. Единственный, кто меня понимал был дядя Джим (это брат отца). Он был консультантом для большого атомно-энергетический комбинат, и он был на Марсе два или три раза, чтобы когда-то на Венере, и на Луне так часто он не мог сосчитать, сколько раз. Я хотел бы отправиться в космос с тех пор, как мне было пять. Мне сейчас было шестнадцать, и довольно большой для моего возраста. Я читал все, что мог найти об авиации и астронавтики. Я видел все фильмы и телепередачи из космоса. Я сделал макеты знаменитых кораблей. В моей комнате у меня сотни фотографий не только из самых известных кораблей, но все важные места на планетах.
My country is very beautiful and the biggest in the world. There are many famous people in Russia as Lomonosov, Pushkin, Glinka, Shishkin. And there are many different famous museums, Galeries, shops, old houses and Universities. There are some of them : Tretyakov Gallery, Diamond Fund,Kremlin, Red Square, Moscow States University. The nature in my country is very beatifull too: Baikal is the deepest lake, Everest is the highest mountain in the world. I think that Russia is the most unique country in the world.
Зрители аплодируют.
"Вы знаете, что приз-это поездка, полностью оплаченная, в любом месте в мире. Мы все заинтересованы, чтобы услышать ваш выбор. Вы можете пойти куда угодно между Северным и Южным полюсами!"
Я сделал мои планы давно. Однако, мой голос дрожал, когда я ответил.
"Я хочу перейти на внутренний вокзал".
Элмер выглядел озадаченным и удивленным. Было ясно, что он не знал, что сказать. Тогда он решил обратить все в шутку.
"Ха-ха, очень забавно, Рой! Но приз-путешествие в любое место на земле. Вы должны придерживаться правила, вы знаете!"
Он смеялся надо мной и что меня разозлило.
"Я очень внимательно прочитал правила", - сказал я. "И они не говорят 'на земле'. Говорят, в любой части земли. Есть большая разница".
Улыбка элмера исчез. Он с тревогой посмотрел на телевизионные камеры.
- Продолжайте, - сказал он. Я прочистил горло.
"В 2054 году," я продолжал, "Соединенные Штаты подписали соглашение, в котором решали, как далеко в космос прав любой планете продлен. В соответствии с этой Конвенцией, Внутренняя станция является частью земли, потому что он находится внутри тысяч лимита километража."
Публика была на моей стороне. Элмер сделал несколько попыток, чтобы заставить меня изменить мой ум, но наконец он сдался и сказал со смехом:
"Ну, ты очень целеустремленный молодой человек, и вы выиграли приз в конце концов. Я надеюсь, они отпустят вас".
Мама и папа были в ярости, но это было слишком поздно для них, чтобы остановить меня. Единственный, кто меня понимал был дядя Джим (это брат отца). Он был консультантом для большого атомно-энергетический комбинат, и он был на Марсе два или три раза, чтобы когда-то на Венере, и на Луне так часто он не мог сосчитать, сколько раз.
Я хотел бы отправиться в космос с тех пор, как мне было пять. Мне сейчас было шестнадцать, и довольно большой для моего возраста. Я читал все, что мог найти об авиации и астронавтики. Я видел все фильмы и телепередачи из космоса. Я сделал макеты знаменитых кораблей. В моей комнате у меня сотни фотографий не только из самых известных кораблей, но все важные места на планетах.