Если знаете What is School age?
A) Is time to learn
B) Is a certain age period of a person 's life, which he devotes to learning and school education in the statutory minimum volume.
C) Is a stage of mental development of a child in the age range from 3 to 7 years.
D) Is a period in human development, a transitional phase between childhood and adulthood.
E) Is transitional from childhood to youth. Is characterized by a profound restructuring of the whole organism.
13. What is primary school age characterized by?
A) self-assertion, collective behavior, some aggression, creative activity
B) self-assertion, collective behavior, some aggression, laziness
C) collective behavior, some aggression, laziness
D) collective behavior, some aggression, creative activity
E) no correct answer
14. What is called collective behavior?
A) ability of the students to communicate in English
B) intention of the students to work in groups only
C) inability of the students to work in collective
D) when the students try to copy each other
E) ability of the students to communicate in their native language
15. What type of thinking dominates in primary school children?
A) Visual-figurative
B) verbal-logical
C) logical
D) verbal
E) critical
Необыкновенно прелестна.
Ее мама твердит ей каждый день:
"Теперь слушай меня!"
Голди, Голди, Голдилокс
С длинными золотыми кудрями
По лесу она гуляет -
Непослушная девочка!
Голди, Голди, Голдилокс
Направляется в школу.
Она говорит: "Лес выглядит чудесно"
И она нарушает мамино правило!
Рассказчик:
А в лесу. Там живут три медведя! Мама, Папа и Малыш.
Папа:
Давайте прогуляемся.
Рассказчик:
Сказал Папа...
А Мама сказала...
Мама:
Что ж, возможно, у меня немного каши в этом горшочке. Она такая вкусная, но очень горячая! Мы можем съесть ее, когда все вернемся. Пойдемте на улицу и погреемся на солнышке!
Совсем скоро, он подал документы на поступление в Швейцарский Политехнический Институт, но не был принят, он не справился с ненаучной частью теста. Позднее он посещал Швейцарскую Федеральную Политехническую школу в Цурихе,где он получил степень и имел право преподавать физику и математику. Тем не менее, к сожалению, он не преуспел в преподавании, но он получил работу в Швейцарском Патентном ведомстве в 1902 году. В то время как Эйнштейн работал в Патентном Ведомстве, он начал изучать различные проблемы в области физики и пришел к некоторым примечательным открытиям. В 1905 году он опубликовал три труда, один из которых был об Особой теории относительности, концепция которой полностью перевернула давно существующий закон Всемирного Тяготения Исаака Ньютона.
.