Когда Мисс Хаклбэрри была моим учителем, на уроках нам было весело. Однажды, мы прочитали о животных в зоопарке и Пенни сказала, "Почему мы не можем устроить зоопарк в классе?" Мисс Хаклбэрри сказала: "Мы можем!" Я сказал, что у меня есть большая чёрная собака и три кошки. Мой друг Бил сказал "У меня есть жёлтая птица" Затем Пенни сказала "Глина!" Я принёс глину. Другие дети захватили с собой бумагу, тарелки и воду. Дети взяли глины и начали лепить маленьких зверушек. Некоторые из них взяли побольше глины и сделали больших зверей. Один мальчик даже слепил гиппопотама. Он очень постарался. Ещё один мальчик сделал обезьяну, но обезьяна была гараздо больше гиппопотама! И даже слепленный паук был больше него! Лучшим зверем - был мой слон. Это был самый большой зверь в зоопарке. Мисс Хаклбэрри нам очень Позже я сделал клетку для льва из коробки для шляпы. Девочка покрасила блюдо в синий цвет. Это было озеро для маленького гиппопотама. Мой друг Бил сделал дом для обезьянки. Пенни двум девочкам написать таблички для клеток с животными. У Пенни было всё отлично с произношением и она хорошо произносила слово "гиппопотам". После всего мы задумались о названии нашего зоопарка и Пенни сделала большую табличку с названием парка и повесила её на входе в зоопарк.
Ещё один мальчик сделал обезьяну, но обезьяна была гараздо больше гиппопотама! И даже слепленный паук был больше него! Лучшим зверем - был мой слон. Это был самый большой зверь в зоопарке. Мисс Хаклбэрри нам очень Позже я сделал клетку для льва из коробки для шляпы. Девочка покрасила блюдо в синий цвет. Это было озеро для маленького гиппопотама. Мой друг Бил сделал дом для обезьянки. Пенни двум девочкам написать таблички для клеток с животными. У Пенни было всё отлично с произношением и она хорошо произносила слово "гиппопотам". После всего мы задумались о названии нашего зоопарка и Пенни сделала большую табличку с названием парка и повесила её на входе в зоопарк.
1) Can you guess what subjects are being taught in each picture?
2) Do you study these subjects at school?
3) What are your favourite subjects?
4) Which do you prefer, practical work or theoretical work?
5) What are your plans after leaving school?
6) Do your school subjects educate you for life?
1) Можете ли вы догадаться, какие предметы преподаются на каждой картинке? - Yes, I can. (Да, могу)
2) Изучаете ли вы эти предметы в школе? - Yes, we do. (Да)
3) Какие ваши любимые предметы? - My favourite subjects are History and English. (История и английский язык)
4) Что вы предпочитаете, практическую работу или теоретическую работу? - I prefer practical work. (Практическую)
5) Kаковы ваши планы после окончания школы? - After leaving school I'll enter a university or a college. (Буду поступать в университет или колледж)
6) Ваши школьные предметы обучают вас жизни? - Yes, they do. (Да, обучают) Оur school subjects educate us for life.