Запас слов
Выберите правильный вариант.
1) Все узнают ее маневренность из-за ее отличительного стиля / формы.
2) Она просто плечами и сказала, что ей все равно.
3) Статистический анализ дает очень верные / надежные результаты.
4) Энн вскрикнула / вскрикнула от возбуждения, когда поняла, что сдала экзамены.
5) Во время Второй мировой войны радио было единственным источником / источником информации для людей.
o 6) Жесты / указания рук означают разные вещи в разных культурах.
7) Протестующие собрались / собрались у здания Министерства образования.
8) Она быстро взглянула на людей
по комнате и сразу же ушла.
9) Он понизил голос до шепота / бормотания, чтобы учитель не услышал его.
10) Фильм изображает / иллюстрирует битву за
Марафон.
Взаимодействие с другими людьми
2. Заполните пропуски, употребив необходимые формы глаголов to be, to have
1. We are students.
2. Have you a sister?
3. Are you a student or a pupil?
4. What is your name?
5. She has no any aunts or uncles.
6. I am sixteen years old.
3. Напишите указанные существительные во множественном числе.
Classes, oxen, babies, leaves, sheep (формы ед. и мн. ч. совпадают), advice (обычно не имеет формы мн. ч.), shoes, heroes, roofs, factories
4. Вставьте пропущенные предлоги (on, at, in, to, from):
1. The pen is in the pencil box.
2. He is from Australia.
3. The red pencil is on the desk.
4. She is not at home.
5. I go to Paris in winter.
Запас слов
Выберите правильный вариант.
1) Все узнают ее маневренность из-за ее отличительного стиля / формы.
2) Она просто плечами и сказала, что ей все равно.
3) Статистический анализ дает очень верные / надежные результаты.
4) Энн вскрикнула / вскрикнула от возбуждения, когда поняла, что сдала экзамены.
5) Во время Второй мировой войны радио было единственным источником / источником информации для людей.
o 6) Жесты / указания рук означают разные вещи в разных культурах.
7) Протестующие собрались / собрались у здания Министерства образования.
8) Она быстро взглянула на людей
по комнате и сразу же ушла.
9) Он понизил голос до шепота / бормотания, чтобы учитель не услышал его.
10) Фильм изображает / иллюстрирует битву за
Марафон.
Взаимодействие с другими людьми
2. Заполните пропуски, употребив необходимые формы глаголов to be, to have
1. We are students.
2. Have you a sister?
3. Are you a student or a pupil?
4. What is your name?
5. She has no any aunts or uncles.
6. I am sixteen years old.
3. Напишите указанные существительные во множественном числе.
Classes, oxen, babies, leaves, sheep (формы ед. и мн. ч. совпадают), advice (обычно не имеет формы мн. ч.), shoes, heroes, roofs, factories
4. Вставьте пропущенные предлоги (on, at, in, to, from):
1. The pen is in the pencil box.
2. He is from Australia.
3. The red pencil is on the desk.
4. She is not at home.
5. I go to Paris in winter.