Эти предложения в прямой речи перевести в косвенные. 1)i go to school every day. (present simple) 2)i went to school yesterday. (past simple) 3)i will go to school tomorrow. (future simple) 4)i am going to school now. (present continuous) 5)i was going to school when the phone rang. (past continuous) 6)i will be going to school tomorrow from 10 a.m. till 11. (future continuous) 7)i have just gone to school. (present perfect) 8)i had gone to school and after that i went for a walk. (past perfect) 9)i will have gone to school by the end of the week. (future perfect.) 10)i have been going to school since 2006. (present perfect continuous) 11)i had been going to school for 10 years before i finished it. (past perfect continuous) 12)by the end of 2015 i will have been going to school for 10 years. (future perfect continuous.)
синонимичные приставки близки по значению, употребляются в одинаковых по смыслу словах и различаются оттенками значений: побить - избить; пошить – зашить; беспорядок – непорядок.
аффиксы, образующие грамматическую форму, называют формообразу´ющими(или словоизмени´тельными). к ним относятся:
1) чистовидовые приставки (делать (несов. в.)→сделать (сов. ;
2) суффиксы, образующие формы несовершенного вида от форм совершенного вида глагола (переписать→переписывать, напеть→напевать);
3) суффикс -л- и нулевой суффикс, образующие формы прошедшего времени глагола (читал, вёзø);
4) суффикс -ть/-ти/-чь, образующий инфинитив (сидеть, нести, стеречь);
5) суффиксы причастий -ащ/-ящ, -ущ/-ющ, -вш, -ш, -енн, -нн, -ем/-ом, -им, -т (летящий, несущий, читавший, шедший, купленный, читанный, читаемый, солимый, колотый) и деепричастий -а/-я, -в, -ши, -вши (играя, написав, шедши, умывшись) (данные суффиксы являются формообразующими, если причастия и деепричастия признаются особыми формами глагола, а не самостоятельными частями речи);
6) суффиксы -и, -й и нулевой суффикс, образующие форму повелительного наклонения глагола (пиши, читай, сядьø);
7) суффиксы -ее, -ей, -е, -ше, -ейш/-айш, образующие формы сравнительной и превосходной степени (длиннее, сильней, ниже, дольше, крепчайший, точнейший);
8) окончания;
9) глагольный постфикс -ся/-сь, образующий форму страдательного залога глагола (строиться).
аффиксы, образующие новые слова, называются словообразова´тельными(или словообразу´ющими). например: суффикс -тель (учитель, строитель), префикс анти- (антивирусный, антигерой).
аффиксы, выполняющие одновременно обе функции, называются синкрети´чными. таковым, например, является префикс с- в слове списать.
Hello!How are you?I am very well.What is the name of this book?I want to know it.I am also like to read books.I read a very interesting book recently.It was the book about foreign countries and about the history of those countries.It was very interesting to read about it! If you want to know the name of this book, I would to write you it in my next letter.As for me, books play the leading role in our life.And it is very useful for our development.I prefer historical and modern books.And what is your favourite books?Write me it please.I miss you!I hope,that I will see you soon.
With love
Kate