В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
1337zezar1
1337zezar1
14.05.2023 02:28 •  Английский язык

EX. 4a Read the text again and answer the question.
1. How does the National Trust describe reading for pleasure? 2. Why do a number of British children not want to appear in public with a book?
EX. 4b Work with a partner and discuss these questions.
1. Work do you read for pleasure and how often do you do it?
2. Which benefits of reading in the text are in your top there? Why?
3. Would you read a book in front of your friends?
4. Which of the three writers quotations do you prefer? Why?
EX. 5 In James's video blog, he gives ideas about how to get the reading habit. Work with a partner. Decide if your the ideas below are Dos (a good idea to do) or Don'ts (a bad idea to do)
1. Ask your friends and other people for ideas about what books to read.
2. Let other people decide a book for you to read.
3. Read the back of the book before you begin.
4. Read the first page or two of the book.
5. Choose long books.
6. Stop reading the book if you don't like it.
7. Start a blog.
ВОТ ПЕРЕВОД:
НОМЕР 4а Прочитайте текст еще раз и ответьте на вопрос.
1. Как Национальный фонд описывает чтение для удовольствия? 2. почему многие британские дети не хотят появляться на публике с книгой?
НОМЕР 4b Поработайте с партнером и обсудите эти вопросы.
1. Вы читаете для удовольствия и как часто вы это делаете?
2. Какие преимущества чтения в тексте находятся в вашем топе там? Почему?
3. Ты бы книжку почитал перед друзьями?
4. какую из трех цитат писателя вы предпочитаете? Почему?
НОМЕР 5 В видеоблоге Джеймса он дает идеи о том, как приобрести привычку к чтению. Работайте с партнером. Решите, являются ли ваши идеи ниже Dos (хорошей идеей для выполнения) или Don't (плохой идеей для выполнения)
1. Спросите своих друзей и других людей о том, какие книги читать.
2. пусть другие люди решают, какую книгу вам читать.
3. Прочитал на обратной стороне книги, прежде чем начать.
4. прочтите первую или две страницы книги.
5. выбирайте длинные книги.
6. прекратите читать книгу, если она вам не нравится.
7. Завести свой блог.​


EX. 4a Read the text again and answer the question. 1. How does the National Trust describe reading

Показать ответ
Ответ:
petyasmolin
petyasmolin
29.06.2022 23:52

Условные предложения в английском языке. Conditional sentences

Войти



Вход для студентов

ГЛАВНАЯПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ

О НАСЗАДАТЬ ВОПРОС

   

Условные предложения в английском языке. Conditional sentences



Условные предложения состоят из двух частей. Одна часть всегда начинается с if (если) и содержит какое-то условие, другая часть описывает следствие из этого условия.

Если завтра будет дождь, то мы останемся дома.

Если бы у меня было много денег, я бы купил себе машину.

Если ты сделаешь всё вовремя, мы не опоздаем.

Если бы я заметил ошибки, то результат был бы гораздо лучше.

Есть четыре типа условных предложений и смешанный тип.

Первый тип

Первый тип нам нужен, чтобы говорить о реальных событиях – научные истины, общеизвестные факты, какие-то неоспоримые вещи и т.д.

Если нагреть воду до 100 градусов, она закипает.

Распределение времён таково:

if-частьследственная частьPresent SimplePresent Simple

If you heat ice, it melts. – Если нагревать лед, то он тает.

If you have no brothers or sisters you are an only child. – Если у тебя нет ни братьев, ни сестёр, то ты единственный ребёнок.

Ask him to wait if he gets there before me. – Попроси его подождать, если он придет туда до меня.

If I am late for work, my chief is angry – Если я опоздаю на работу, мой начальник рассердится.

If (если) можно заменять на when (когда), если это уместно.

When I am late, my father takes me to school. – Когда я опаздываю, то отец отвозит меня в школу.

When he comes to town, we have dinner together. – Когда он приезжает в город, мы вместе ужинаем.

Everything is wet when it rains. – Все становится мокрым, когда идет дождь

0,0(0 оценок)
Ответ:
333050708
333050708
21.02.2021 02:09

3-8 Good things: you are very healthy and active.

Bad things: you don’t know how do something, it’s means that you need to learn. And problems of child is his height, they are short.

18-30 Good things: you have life skills, more communication.

Bad things: you need to work you have less free time. When we were childs, we didn't have to work, but now we have to work.

30-40 Good things: you have your family. You always happy.

Bad things: immunity becomes weak.

50-60 Good things: usually at this age people begin to communicate more and more people

Bad things: immunity becomes weaker. you are losing your job.

85-100 Good things: you don’t need to work (your child will look for you)

Bad things: immunity becomes weaker. You have many problems with your healthy.

Я СТАРАЛСЯ ПОМЕТИТЬ ЭТОТ ОТВЕТ КАК ЛУЧШИЙ! ПОСТАВЬ СЕРДЕЧКО И ПЯТЬ ЗВЁЗД

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота