Леночка-Инженер туннеля в туннель под ла-маншем железнодорожное сообщение. Она считает, что строительство тоннеля-это фантастика.Я Инженер по туннелю. Мне 31 год. Я получил диплом инженера из Университета Манчестера. Я работаю над ла-маншем железнодорожной линии за последние три года. Это скоростной Железнодорожный маршрут, связывающий центр Лондона до тоннеля под ла-маншем.Есть не так много женщин в моем положении в заряда большие банды мужчин, но у меня нет никаких проблем. Я хотел бы видеть больше женщин-инженеров.Два длинных участках линии через Лондон в туннелях - всего 17.4 километров.Мы использовали шесть огромных лазерным наведением тоннелепроходческие машины. Они вырезали 100 метров в день с поразительной точностью - погрешность всего 25 миллиметров. Они имели названия, как и корабли - Энни, Берта, Джуди, и так далее.Это была настоящая Инженерная задача. В некоторых местах возле Темзы земля настолько влажная, что туннель почти плавает. Есть насосы, работающие 24 часа в сутки, чтобы слить воду прочь. Ближе к центру, нам пришлось избежать в тоннели и коллекторы, и копать под зданиями без ослабления их основы.Всегда есть опасность в строительстве тоннеля, но у нас было только два серьезных инцидента - пожар грузовик, который уничтожил большую часть бетонной крепи в одной области и крах, где несколько садов в восточном Лондоне и исчез в туннеле.Это был фантастический проект. Это позволяет добраться до Парижа за два с четвертью часа. Он будет здесь как минимум 100 лет, вероятно, гораздо больше. Вот почему я стал инженером.
Хелен - инженер туннеля на канальной туннельной железнодорожной линии. Она считает, что строительство туннелей является фантастическим. Я инженер туннелей. Мне 31. Я получил ученую степень инженера в Манчестерском университете. Последние три года я работаю над канальной железнодорожной линией канала. Это высокоскоростной железнодорожный маршрут, связывающий центр Лондона с канальным туннелем. В моем положении мало женщин, которые отвечают за большие банды мужчин, но у меня нет никаких проблем. Я бы хотел увидеть больше женщин-инженеров. Два длинных участка линии через Лондон находятся в туннелях - всего 17,4 километра. Мы использовали шесть гигантских туннельно-расточных станков с лазерным управлением. Они поражают 100 метров в день с поразительной точностью - допуск всего 25 миллиметров. У них были имена, такие как корабли - Энни, Берта, Джуди и т. Д. Это была настоящая инженерная задача. В некоторых районах вблизи Темзы земля настолько мокрая, что туннель почти плавает. Там были насосы, работающие 24 часа в сутки, чтобы вытереть воду. Ближе к центру нам пришлось избегать трубных туннелей и канализаций и копаться под зданиями, не ослабив их фундаменты. В строительстве туннелей всегда есть опасность, но у нас было только два серьезных инцидента - пожар на грузовике, который уничтожил большую часть бетонной облицовки в одном районе и обрушился, когда несколько садов в восточном Лондоне исчезли в туннеле. Это был фантастический проект. Это позволяет добраться до Парижа за два с половиной часа. Он будет здесь не менее 100 лет, возможно, намного дольше. Именно по этой причине я стал инженером.