В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Shilork
Shilork
07.02.2022 05:00 •  Английский язык

Grammar focus task Look at the following extracts from the passage. Complete the sentences below using
verbs in brackets in the correct form.
For more than 100 years, scientists have angued over exactly what a panda is. Now, finally,
with the help of DNA testing, the panda has been admitted to the ursidae (bear) family.
1 If scientists
(have) DNA testing 100 years ago, they
(be able to discover what a panda was.
However, the following year, zoologist Alphonse Milne Edwards dissected the first specimen and
concluded that it had more in common with the red panda, a member of the raccoon family.
2 If Alphonse Edwards
(not/dissect) a giant panda, scientists
..(not/think) the giant panda was a raccoon.
They had good reason to be confused. The giant panda shares many physical
characteristics with the red panda; both have evolved to feed on bamboo, grasping and
eating it in the same way, with similar teeth, skulls and forepaws.
ennas
3 If the giant panda
(not/resemble) a red panda, there
(not/be) so many arguments among scientists.
unt
In the mid-1980s there were several studies involving DNA comparisons between the
species. The first investigations linked the giant panda with bears, but in 1991, further tests
contradicted these findings and placed it in the raccoon family with the red panda.
amoros
4 If the 1991 DNA tests ..
argument
(not/contradict) the earlier findings, then the
(be) resolved earlier.​

Показать ответ
Ответ:
larisaiventeva
larisaiventeva
23.10.2022 21:51
Позвольте мне повторить, что мы не можем ожидать какого-либо реального улучшения в области образования, а также улучшение, которое должно быть ощущается во всей обширной области, и что будет продолжать распространяться в ходе времени, увеличивая в бодрости, как это происходит, - мы не можем ожидать какого-либо улучшения что персонаж, если мы начинаем давать образование матерей.Это их обязанность, в домашнем кругу, чтобы делать то, что школа не команда имеет средства выполнения; чтобы дать каждому отдельному ребенку, что степень внимания, которое в школе поглощается в управлении в целом; чтобы их сердце говорить в тех случаях, когда сердце является лучшим судьей; чтобы получить привязанностью, что орган не мог бы командовал. Но это их обязанность также превратить весь запас своих знаний на счет, и, чтобы их дети имеют преимущество этого.Я знаю, что, в нынешних условиях, многие матери будут либо заявить о себе или будут рассматриваться другими как некомпетентные пытаться чего-либо подобного; а так бедны в знаниях и так неопытный в передаче знаний, что такое начинание со своей стороны будет выглядеть как тщеславный и самонадеянный.Теперь это факт, который, насколько опыт идет, я изобилуют отрицать. Я сейчас не говорю о тех классов или лиц, у которых образование было, если не очень усердно, по крайней мере в какой-то мере озаботились. У меня сейчас в виду мать, чье образование имеет, от некоторых обстоятельств или других, были полностью пренебречь. Я полагаю, тот, кто еще в неведении о чтении и письме, хотя ни в одной стране, в которой школы находятся в надлежащем состоянии вы бы встретиться с индивидуальным недостатки в этом отношении. Я добавлю, молодой и неопытный мать.Теперь, я осмелюсь сказать, что эта бедная и совершенно не знают, этот молодой и неопытный мать, это (не совсем нищие) средств оказания даже в интеллектуальном развитии своего ребенка.Однако маленький может быть запас своего опыта, однако умеренные ее собственные она должна знать, что она знакома с бесконечным числом фактов, например, мы будем говорить, как они происходят в обычной жизни, к которому ее ребенок еще незнакомец. Она должна знать, что это будет полезно для ребенка, чтобы стать в ближайшее время познакомиться с некоторыми из них, такие, например, как и относятся к вещам, с которыми он может вступить в контакт. Она должна чувствовать себя в состоянии дать своему ребенку владение разными именами, просто приведению объектов себя перед ребенком, произнося имена и сделать ребенку повторять их. Она должна чувствовать себя в состоянии принести такие объекты перед ребенком в каком-то естественном порядке - в различных частях, например, фрукта. Пусть никто не пренебрегает эти вещи, потому что они мало. Был момент, когда мы не знали даже наименьшее из них; и есть те, кому у нас есть основания быть благодарными за обучение нам эти мелочи.
0,0(0 оценок)
Ответ:
amelisova06
amelisova06
23.10.2022 21:51
Позвольте мне повторить, что мы не можем ожидать какого-либо реального улучшения в области образования, а также улучшение, которое должно быть ощущается во всей обширной области, и что будет продолжать распространяться в ходе времени, увеличивая в бодрости, как это происходит, - мы не можем ожидать какого-либо улучшения что персонаж, если мы начинаем давать образование матерей.
Это их обязанность, в домашнем кругу, чтобы делать то, что школа не команда имеет средства выполнения; чтобы дать каждому отдельному ребенку, что степень внимания, которое в школе поглощается в управлении в целом; чтобы их сердце говорить в тех случаях, когда сердце является лучшим судьей; чтобы получить привязанностью, что орган не мог бы командовал. Но это их обязанность также превратить весь запас своих знаний на счет, и, чтобы их дети имеют преимущество этого.
Я знаю, что, в нынешних условиях, многие матери будут либо заявить о себе или будут рассматриваться другими как некомпетентные пытаться чего-либо подобного; а так бедны в знаниях и так неопытный в передаче знаний, что такое начинание со своей стороны будет выглядеть как тщеславный и самонадеянный.
Теперь это факт, который, насколько опыт идет, я изобилуют отрицать. Я сейчас не говорю о тех классов или лиц, у которых образование было, если не очень усердно, по крайней мере в какой-то мере озаботились. У меня сейчас в виду мать, чье образование имеет, от некоторых обстоятельств или других, были полностью пренебречь. Я полагаю, тот, кто еще в неведении о чтении и письме, хотя ни в одной стране, в которой школы находятся в надлежащем состоянии вы бы встретиться с индивидуальным недостатки в этом отношении. Я добавлю, молодой и неопытный мать.
Теперь, я осмелюсь сказать, что эта бедная и совершенно не знают, этот молодой и неопытный мать, это (не совсем нищие) средств оказания даже в интеллектуальном развитии своего ребенка.
Однако маленький может быть запас своего опыта, однако умеренные ее собственные она должна знать, что она знакома с бесконечным числом фактов, например, мы будем говорить, как они происходят в обычной жизни, к которому ее ребенок еще незнакомец. Она должна знать, что это будет полезно для ребенка, чтобы стать в ближайшее время познакомиться с некоторыми из них, такие, например, как и относятся к вещам, с которыми он может вступить в контакт. Она должна чувствовать себя в состоянии дать своему ребенку владение разными именами, просто приведению объектов себя перед ребенком, произнося имена и сделать ребенку повторять их. Она должна чувствовать себя в состоянии принести такие объекты перед ребенком в каком-то естественном порядке - в различных частях, например, фрукта. Пусть никто не пренебрегает эти вещи, потому что они мало. Был момент, когда мы не знали даже наименьшее из них; и есть те, кому у нас есть основания быть благодарными за обучение нам эти мелочи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота