ХЕЕЕЛЛЛПП Task 1 (10 points).
Open the brackets using Future Simple or Present Simple. Mind the type of the sentences (positive, negative or question) and the word order.
1. What time the film (start)?
2. I (buy) you some fruit on my way back home.
3. The meeting (begin) at half past eight tomorrow.
4. You (help) me write this essay?
5. Kate (not to forgive) Peter for what he said to her.
6. I hope (travel) to Paris next year.
7. I think I (buy) the red dress.
8. Hurry up! The plane (take off) in an hour.
9. This video is funny, it (get) a lot of views.
10. After this class I (go) to a coffee shop.
Примечание:
1. Look at the sentences carefully and complete them with the right forms of the verbs in brackets. Внимательно посмотрите на предложения и дополните их правильными формами глаголов в скобках.
2. Mind the subject and the type of the sentences (positive, negative, interrogative). Обращайте внимание на место подлежащего в предложениях в зависимости от их типа (утвердительное, отрицательное, вопросительное).
3. If you are not sure what do write, revise the topic Present Simple and Future Simple. Если вы не уверены в том, как преобразовать предложения, повторите темы Present Simple и Future Simple.
4. Once you have written your answers, read through the completed sentences once again to double-check them. После того как вы напишете свои ответы, прочитайте предложения еще раз, чтобы убедиться, что они написаны без ошибок.
5. For this task you can get 10 points. 1 point for each correct sentence. За данное задание вы можете получить по за каждое верно написанное предложение.
Task 2 (8 points).
Match the terms (1-4) with the definitions (a-d).
1. fax machine
2. tape recorder
3. camcorder
4. word-processor
a) a kind of sophisticated typewriter using a computer
b) a machine which records and plays back sound
c) a camera which records moving pictures and sound
d) a machine which makes copies of documents and sends them down telephone lines to another place
1)
2)
3)
4)
Примечание:
1. Read the words carefully and match them with their definitions. Внимательно прочитайте слова и соотнесите их с определениями.
2. If you are not sure about the meaning of the words, revise the material of the lesson and use a dictionary to check your answers. Если вы не уверены в значении слов, вернитесь к материалу урока и воспользуйтесь словарём для проверки своих ответов.
3. For this task you can get 8 points. 2 points for each correct answer. За данное задание вы можете получить по за каждый правильный ответ.
Task 3 (10 points).
Put the verbs in brackets into the correct form to express the future.
1. I think the dinner (to be) ready very soon.
2. Looks like my hair dryer is broken. I think (to buy) a new one.
3. When (you/to graduate) the university?
4. I’m really tired. (you/to make) a cup of coffee for me?
5. The train (to have) two short stops at 9:20 and 10:40.
6. I’m busy. I (to call) you back in half an hour.
7. How old (your son/to be) when you retire?
8. What time (the exam /to finish)?
9. Tomorrow my parents (to visit) me.
10. What (you/to do) this Friday?
Примечание:
1. Look at the sentences carefully and complete them with the right forms of the verbs in brackets. Внимательно посмотрите на предложения и дополните их правильными формами глаголов в скобках.
2. Revise the material on the topic “Ways of expressing future”. Повторите материал по теме Ways of expressing future.
3. Mind the subject and the type of the sentences (positive, negative, interrogative). Обращайте внимание на место подлежащего в предложениях в зависимости от их типа (утвердительное, отрицательное, вопросительное).
4. Once you have written your answers, read through the completed sentences once again to double-check them. После того как вы напишете свои ответы, прочитайте предложения ещё раз, чтобы убедиться, что они написаны без ошибок.
5. For this task you can get 10 points. 1 point for each correct sentence. За данное задание вы можете получить по за каждое верно написанное предложение.
2. Эксперты, которые изучают языки говорят, что есть 51 другие языки всего один динамик слева – 28 из них в Австралии. Эти языки настолько близки к смерти, что никто не может их Специалисты рассказывают, что из 6000 языков, 3000 исчезнет в ближайшие 100 лет.
3. Есть много причин, почему языки умирают. Иногда стихийные бедствия, такие как землетрясения, наводнения или ураганы внезапно уничтожить небольшие группы людей, которые живут в отдаленных от них местах. Иногда погода меняется, и нет достаточно еды, и иногда чужие люди приносят новые болезни.
4. Но такие катастрофы, как это не самая большая опасность, и не рассказать нам, почему языки исчезают быстрее, чем когда-либо прежде. Реальная проблема исходит от крупных мировых языков, таких как английский, испанский, португальский и французский. Сегодня, в основном благодаря Америке, английский-первый мировой язык, и это очень трудно для малых языков, чтобы выжить.
5. Есть вещи, которые малые общины могут сделать, чтобы сохранить язык, но им необходимо время и деньги. Во-первых, людей нужно записывать язык и запишите его. Затем они должны обучать учителя, и писать учебники по грамматике, словари и учебники для школы.
6. Мы должны заботиться о языках, которые находятся в опасности так же, как мы должны заботиться о редких растениях и животных. Когда умирает один язык не нравится, когда цивилизации, как древние греки или египтяне умирают. Они оставляют после себя сооружения, как пирамиды в Египте и Парфенон в Греции – всегда есть что-то, чтобы показать, что они были там. Но разговорный язык оставляет ничего позади - когда он умирает, есть только тишина.
Красная площадь наша одна из извеснейших лощадей в мире, Это находится в центре Москвы
Красная площадь всегда Полна туристов,Они получают удовольствие с достопримечательности ,Красная площадь Это изыестный монумент и древний собор.
Другой Фестиваль берет место в площади,В зимнюю Там есть отличный каток для скейтов в Красной площади,Каждый может покататься на скейте и получить удовольствие на зимней площади и Кремле