В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Hi katie how are you? yesterday while i ) the attic? i ) across some old photos from school so i ) of you! we change) in the last few years! i ) really hard lately because i really ) to win the scholarship i ) you about the last time you ) in town i rarilly ) out because i have so much work to
do. i ) to maria's birthday party last friday. i ) of taking a break ahd coming to visitt you next week. what )? i ) my mum and she ). anyway, i must go. i think i ) an essay on hamlet and i ) really tired! write back when you get some time! kisses, emma (и объясните почему вставили такой
вариант)​

Показать ответ
Ответ:
АляСмирнова
АляСмирнова
28.10.2021 07:42

Объяснение:

Раздел долго плана

Раздел 4. Мораль, этика, ценности

г.Астана, школа-гимназия №3

Дата:

Учитель: Головачёва Е.Ф.

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

В. Тендряков «Хлеб для собаки»

ЦО, которые достигаются на данном уроке

ПО5 - пересказывать (кратко, подробно, выборочно) содержание произведения или отрывка, выражая свое мнение о героях и событиях

ОС 4 Оценивание высказываний

АИ 5 Характеристика героев

АИ 7 Отношение автора

АИ9 - творческая работа

Цель урока

Все учащиеся смогут: рассказать об основных сведениях из биографии В.Ф. Тендрякова, историю голодомора; будут знать сюжет рассказа.

Большинство учащихся смогут: определять тему и идею рассказа, анализировать произведение, работать в группе.

Некоторые учащиеся смогут: определить авторскую позицию по отношению к ситуации, анализируют текст.

Критерии оценивания и дескрипторы

ПО5

пересказ содержания рассказа

пересказывает содержание фрагмента рассказа

соблюдает стиль автора

ОС4

оценивание высказывания собеседника

оценивает знание текста собеседником

выражает своё отношение к работе собеседника

оценивает речь собеседника

АИ5

составление портрета героев

выделяет главных героев произведения

находит цитаты, характеризирующие основные качества героев

выражает собственное отношение к поступкам героев

АИ7

определение отношения автора

заполняет таблицу, определяя отношение автора

комментирует свои ответы

Языковые цели

Обогащать словарный запас, понимать термины

Привитие ценностей развитию культуры взаимоотношений (уважение, сотрудничество) при работе в группах, парах

Межпредметные связи

История

Навыки использования ИКТ

Использование видео, презентации к уроку

Предварительные знания

На уроке учащиеся будут продолжать развивать навыки анализа и интерпретации, полученные на предыдущих уроках.

Ход урока

Заплани-

рованные

этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Стадия вызова

(5мин)

Начало урока

мин.

Для актуализации учебной деятельности учитель предлагает прослушать слова эпиграфа. Работая в парах, учащиеся обсуждают содержание, идею, выражают своё мнение и определяют связь с темой урока.

«Когда ты голоден, это биологическая проблема, когда голоден рядом человек, твой брат, это уже нравственная проблема». Русский философ Н.А. Бердяев

Биография В. Ф. Тендрякова

Стадия изучения и омысления(65 мин)

- Сегодняшний урок мне хотелось бы начать с этих строк. В чем их смысл?

Знакомство с темой урока и целями обучения

( постановка проблемного вопроса)

(Как бы ни было человеку тяжело, нужно сохранять в себе нравственные ценности): совесть, стремление к добру.

- Слова эти напрямую связаны с темой урока. Как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить? (О совести, о памяти).

Знакомство с биографией В. Ф. Тендрякова.

1.Учитель делит класс на группы, демонстрирует ролик и дает задание:

Внимательно прослушать материал, составить и записать по одному тонкому и толстому вопросу.

После того как ученики прослушают материал, учитель предлагает парам воссоздать информацию о биографии В.Ф. Тендрякова, обмениваясь вопросами.

Какие мысли и чувства вызвало у вас биография В. Ф. Тендрякова?

ФО: самооценка

страшного финала.)

-Какой выход находит Володя, оказавшись перед нравственным выбором? Как вы пон

0,0(0 оценок)
Ответ:
пиrotехник
пиrotехник
27.06.2022 03:24

primary school – начальная школа

secondary school – средняя школа

a teacher – учитель

a school principal (a headmaster, a headmistress) – директор школы

an assistant principal – завуч

a pupil – ученик

a schoolboy (a schoolgirl) – школьник (школьница)

a classmate – одноклассник

school uniform – школьная форма

a classroom – классная комната

a library – библиотека

a principal’s office – кабинет директора

a laboratory – лаборатория

a computer room – кабинет информатики

a canteen – столовая

a gym (a gymnasium) – спортзал

a stadium – стадион

a playground – игровая площадка

a swimming pool – бассейн

a cloakroom – раздевалка, гардеробная

a school hall – актовый зал

a first-aid room (a nurse’s office) - медпункт

a toilet (a lavatory) – туалет

a lesson – урок

a break - перемена

lunch - обед

a timetable - расписание

a test – контрольная работа, тест

a dictation – диктант

a composition (an essay) – сочинение (эссе)

an exam – экзамен

a mark - оценка

homework - домашнее задание

a certificate of secondary education – аттестат о среднем образовании

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота