У меня много товарищей, но настоящий друг — один, его зовут Артем. Лицо у него овальной формы с большими миндалевидными глазами зеленого цвета и густыми бровями, выгнутыми в форме дуги. Волосы прямые, темно-каштановые, средней длины, густая челка прикрывает небольшой лоб. Губы крупные, а когда он улыбается, то на его щеках появляются небольшие круглые ямочки. Нос тонкий и прямой. Артем высокого роста и худощавого телосложения. Кроме того, что мой друг занимается боксом, он интересуется мотоциклами, музыкой (причем различной — от классики до рока), любит читать. А еще мы с ним любим играть в компьютерные игры. Несмотря на то, что читает он много, учится все же не очень хорошо. Но это, скорее, признак его лени, а не отсутствия к наукам. Что же касается характера, то он человек мягкий, отзывчивый, справедливый. Но когда нужно, может быть и жестким. Главными чертами его характера можно назвать также внимательность, вежливость, отзывчивость, преданность. Я уверен, что Артем никогда не предаст меня или любого друг гого человека. Я ценю своего друга и бережно отношусь к нашей дружбе
Самый совершенный и самый влиятельный английский художник восемнадцатого века был Томас Гейнсборо. До 1774 года Гейнсборо не писал пейзажи и портреты в различных провинциальных центрах, прежде чем остановиться в Лондоне за последние четырнадцать лет своей жизни. Несмотря на то, элегантное ослабление его дам и господ обязан своему исследованию Ван Дейка, Гейнсборо достигается в его полнометражный портреты свежесть и лирическую благодать всю свою собственную. Местами возражения против отсутствия структуры в его невесомые фигуры уносятся красотой его цвета и тонкость его прикосновения. Фигура в Марии графини Howe, окрашенные в середине 1760-х, изящно поставлена перед пейзажного фона. Гейнсборо израсходовал свою на мягкое мерцание света над вышитой органди ее верхней одежды и каскады кружев на локтях, сверкающие в мягком английском воздухе; только твердые акценты в картине являются ее проницательные глаза. Хотя Gainsboroughwas страна происхождения, его элементы ландшафта, кажется искусственным, добавляют как кусочки пейзажа, чтобы установить пространственную среду для изысканной игрой цвета на рисунке.
В дальнейшей жизни Гейнсборо окрашены более свободно и открыто. Хотя его пейзажи, которые он предпочел его портреты, выдохнуть типично английской свежести, они были написаны в студии на основе небольших моделей, вместе взятые из мха и гальки. Построенный в грандиозной манере Хоббемы, голландского мастера семнадцатого века, и окрашены с мягкими мазками стирке, как у Ватто, рыночной корзину, 1787, показывает почти восторженный оставление настроению природы, что привело к большой английский пейзажисты начала девятнадцатого века.
Констебль сказал, что пейзаж Гейнсборо переехал его до слез, и созерцая свободу и красоту картины тележки и мальчика сбора хвороста, не говоря уже о лучах света кажущейся исходить изнутри деревом в центре, можно понять, Зачем
В дальнейшей жизни Гейнсборо окрашены более свободно и открыто. Хотя его пейзажи, которые он предпочел его портреты, выдохнуть типично английской свежести, они были написаны в студии на основе небольших моделей, вместе взятые из мха и гальки. Построенный в грандиозной манере Хоббемы, голландского мастера семнадцатого века, и окрашены с мягкими мазками стирке, как у Ватто, рыночной корзину, 1787, показывает почти восторженный оставление настроению природы, что привело к большой английский пейзажисты начала девятнадцатого века.
Констебль сказал, что пейзаж Гейнсборо переехал его до слез, и созерцая свободу и красоту картины тележки и мальчика сбора хвороста, не говоря уже о лучах света кажущейся исходить изнутри деревом в центре, можно понять, Зачем