В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sofirzhk
sofirzhk
03.06.2020 06:37 •  Английский язык

I. прочитайте текст, заполнив пропуски правильной лексико-грамматической формой, выбрав один из четырех предложенных вариантов. переведите текст на язык. being a manager managers are not born overnight, you rarely meet a manager fresh out of school or college or even university. one gain a certain degree of life and work experience before he become a successful manager. some people come out of university and get a management role but they will usually be called a management trainee and on a graduate training scheme. to get into a management role is to work hard and take note of a senior manager does and remember what previous managers before. a manager needs to manage his staff, this doesn’t mean to order them around and expect them all the work. a successful manager never asks his staff to do tasks they would never do or they are not capable of if he doesn’t know to do anything himself, how will his subordinates be capable of doing this task? people don’t just thrive on a decent salary and earning bonuses. we all like we’ve done something well, to give a sense of pride in our accomplishments. any manager would also like to hear from his superiors that he a project well or that he has had good feedback from his team about his leadership skills. some people get to management level and have difficulties tasks which can be easily carried out by their subordinates. one needs to learn to let and trust his staff to complete the work he himself. type of manager is someone who hands an idea to the board and pretends it was his idea when it was 1. a. because b. that’s why c. for d. since 2. a. should b. may c. can d. need 3. a. should b. may c. can d. need 4. a. should b. may c. can d. need 5. a. at b. in c. into d. out 6. a. are b. were c. will d. will be 7. a. best way b. a best way c. the best way d. in the best way 8. a. that b. what c. which d. how 9. a. done b. did c. were done d. have done 10. a. do b. doing c. to do d. have done 11. a. do b. doing c. to do d. have done 12. a. that b. what c. which d. how 13. a. paying b. being paid c. having paid d. having been paid 14. a. to tell b. to be told c. telling d. having told 15. a. manage b. managing c. has managed d. had managed 16. a. delegate b. delegating c. delegated d. has delegated 17. a. go b. going c. to go d. gone 18. a. used b. used doing c. used to do d. has used 19. a. worse b. worst c. the worse d. the worst 20. a. someone’s else b. someone else’s c. anyone’s else d. anyone else’s

Показать ответ
Ответ:
машана1
машана1
29.06.2020 22:03
Что значит быть менеджером.   Менеджерами не рождаются - вот почему редко можно встретить менеджера, который только что закончил школу или колледж или даже университет. Он должен обладать определенной квалификацией в жизни и опытом на работе прежде, чем он может стать успешным менеджером. Некоторые люди заканчивают университет и пробуют себя в руководящей роли, но их обычно называют практикантами и работают, одновременно обучаясь. Наилучший попробовать себя в роли руководителя – это усердно работать и обращать на себя внимание главного менеджера к своей работе, помнить что предыдущие руководители делали до этого.  Руководителю нужно координировать работу своих подчиненных, но это не значит, что он должен только приказывать, что нужно делать. Успешный менеджер никогда не спрашивает свой персонал, как делать ту или иную задачу, которую они прежде не решали и не знают как ее решать. Если он не знает, как эту задачу решить, тогда как он собирается координировать работу по выполнению этой работы? Люди успешно проявляют себя не только из за высокой заработной платы и различных бонусов. Все мы любим, когда нам говорят, что мы сделали что то очень хорошо, или что проект получил массу отзывов от его команды насчет его лидерских качеств. Некоторые люди достигают уровня руководителя и имеют сложности с теми задачами, которые можно было решить путем субординации персоналу. Ему нужно научится позволять работе идти своим ходом и доверить его подчиненным закончить проект, который он начал. Самый худший тип менеджера – это тот, который присваивает идею или претендует на то, что придумал кто-то другой. 

1B 2A 3C 4B 5B 6D 7C 8B 9B 10B 11C 12B 13B 14C 15C 16B 17A 18C 19D 20B
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота