торговый центр восточной европы. в 1019 году ярослав мудрый предоставил навгораду независимость от киева и права свободного города. новгород - родина демографической традиции. в 1136-1478 гг. новгород был столицей новгородской феодальной республики, вече. вече было народным собранием, которое принимало решения о войне и мире, вызывало и запрещало князей, принимало законы, заключало договоры с другими территориями и т.д. с. великий новгород также известен как самый ранний центр образования в россии. в 1034 году ярослав мудрый основал там школу на 300 учеников. считается, что все местные жители были грамотными - они умели читать и писать. это подтверждается многочисленными буквами на бересте. это в основном повседневные сообщения простых людей. эти ранние записи принесли нам язык средневекового новгорода и проблески жизни его людей.
. 1 раскройте скобки, употребляя гла¬голы в present simple.
(обычно) 1. моя сестра (чтобы встать) встала в восемь часов. 2. она (будет) школьницей. она (чтобы пойти) в школу во второй половине дня. 3. джейн (чтобы быть) любит спорт. она (делать) свои утренние каждый день. 4. на завтрак она (чтобы иметь) два яйца, бутерброд и чашку чая. 5. после завтрака она (идти) в школу. 6. это (чтобы взять) его два часа, чтобы сделать его работу. 7. она (говорить) по-французски хорошо. 8, мой рабочий день (чтобы начать) в семь часов. я (чтобы встать), (чтобы включить) радио и (чтобы сделать) свою утреннюю зарядку. это (займет) у меня пятнадцать минут, в половине восьмого мы (позавтракаем). мы с отцом (уходим) домой в восемь часов. он (чтобы сесть) на автобус до своего завода. моя мать (будет) врачом, она (уйдет) домой в девять часов. вечером мы (соберемся) в гостиной. мы (смотрим) телевизор и (разговариваем).
. 2. переведите на язык, употребляя глаголы в present simple.
мой дядя инженер. он занят. его рабочий день начинается рано утром. он встает в семь часов. он умывается, одевается и завтракает. после завтрака он идет на работу. он работает в институте. он любит свою работу. он женат. его жена врач. она работает в больнице. вечером она изучает французский язык. она посещает курсы французского языка. мой дядя не говорит по-французски. он говорит по- и по-¬ки. он изучает язык. вечером он по¬сещает курсы языка. сын моего дяди ученик. он ходит в школу. в школе он изучает язык.
. 3. перепишите следующий текст в про¬шедшем времени.
в понедельник у нас пять уроков. первый урок- язык. на этом уроке мы пишем диктант и делаем несколько . ник подходит к доске.
он хорошо отвечает и получает "пятерку". пит не получает "пятерку", потому что он не знает своего урока. после второго урока я иду в столовую. я бутерброд и выпиваю чашку чая. я не пью молоко. после школы я не сразу иду домой. я иду в библиотеку и беру книгу. а потом я возвращаюсь домой.
ответ:
торговый центр восточной европы. в 1019 году ярослав мудрый предоставил навгораду независимость от киева и права свободного города. новгород - родина демографической традиции. в 1136-1478 гг. новгород был столицей новгородской феодальной республики, вече. вече было народным собранием, которое принимало решения о войне и мире, вызывало и запрещало князей, принимало законы, заключало договоры с другими территориями и т.д. с. великий новгород также известен как самый ранний центр образования в россии. в 1034 году ярослав мудрый основал там школу на 300 учеников. считается, что все местные жители были грамотными - они умели читать и писать. это подтверждается многочисленными буквами на бересте. это в основном повседневные сообщения простых людей. эти ранние записи принесли нам язык средневекового новгорода и проблески жизни его людей.
ответ:
. 1 раскройте скобки, употребляя гла¬голы в present simple.
(обычно) 1. моя сестра (чтобы встать) встала в восемь часов. 2. она (будет) школьницей. она (чтобы пойти) в школу во второй половине дня. 3. джейн (чтобы быть) любит спорт. она (делать) свои утренние каждый день. 4. на завтрак она (чтобы иметь) два яйца, бутерброд и чашку чая. 5. после завтрака она (идти) в школу. 6. это (чтобы взять) его два часа, чтобы сделать его работу. 7. она (говорить) по-французски хорошо. 8, мой рабочий день (чтобы начать) в семь часов. я (чтобы встать), (чтобы включить) радио и (чтобы сделать) свою утреннюю зарядку. это (займет) у меня пятнадцать минут, в половине восьмого мы (позавтракаем). мы с отцом (уходим) домой в восемь часов. он (чтобы сесть) на автобус до своего завода. моя мать (будет) врачом, она (уйдет) домой в девять часов. вечером мы (соберемся) в гостиной. мы (смотрим) телевизор и (разговариваем).
. 2. переведите на язык, употребляя глаголы в present simple.
мой дядя инженер. он занят. его рабочий день начинается рано утром. он встает в семь часов. он умывается, одевается и завтракает. после завтрака он идет на работу. он работает в институте. он любит свою работу. он женат. его жена врач. она работает в больнице. вечером она изучает французский язык. она посещает курсы французского языка. мой дядя не говорит по-французски. он говорит по- и по-¬ки. он изучает язык. вечером он по¬сещает курсы языка. сын моего дяди ученик. он ходит в школу. в школе он изучает язык.
. 3. перепишите следующий текст в про¬шедшем времени.
в понедельник у нас пять уроков. первый урок- язык. на этом уроке мы пишем диктант и делаем несколько . ник подходит к доске.
он хорошо отвечает и получает "пятерку". пит не получает "пятерку", потому что он не знает своего урока. после второго урока я иду в столовую. я бутерброд и выпиваю чашку чая. я не пью молоко. после школы я не сразу иду домой. я иду в библиотеку и беру книгу. а потом я возвращаюсь домой.
объяснение: