Используя суффиксы-ive, -ion, -ing, -tion, -dom, -ness и приставки il-, un-, образуй новые слова.
1. There are still some (literate) people in the village.
2. He has been (employed) for over a year.
3. The old man said he had never known what (bore) was like.
4. The doctors say it can be an unusual case of (mad).
5. The oranges are bitter. How (annoy)!
6. Contrary to her (expect)s Caroline found the show very entertaining.
7. After some (intense) training Dora was able to fly the aircraft.
8. The instructor couldn’t understand his pupils’ (rebel).
Где ты раньше жил? Ваша жизнь раньше сильно отличалась от нынешней? Где вы ходили в школу? Вы помните кого-нибудь из своих учителей? Были ли у вас любимые учителя? Вы привыкли получать хорошие оценки? У вас был любимый предмет? Чем ты занимался после школы? Где раньше играл? Вы помните, кем были ваши друзья? У тебя был лучший друг? Вы можете вспомнить свою любимую игру? Вам нравилась еда в обеденное время? Вы ели с родителями? Какое было ваше самое большое желание? Ты можешь запомнить?
Вот перевод, это личные вопросы, поэтому я не могу на них ответить.
за понимание. Делала долго, переводчик не использовала.
Том и его друзья поедут в Лондон на летние каникулы в следующем году. Он и его друзья уже все спланировали. Они доберутся до города на самолете. Том и его друзья будут там веселиться, играть и наслаждаться видами этого чудесного города. Они хотят ездить на знаменитых лондонских двухэтажных автобусах. Они также посетят Тауэрский мост. Том и его друзья будут кататься на колесе обозрения London Eye. Они пробудут в Лондоне около двух недель, а затем улетят на родину. Том надеется, что их поездка будет успешной.